Диспетчерская служба

         file/sotrudniki/disp.jpgВ декабре 2011 года была создана и приступила к круглосуточному дежурству диспетчерская служба, осуществляющая круглосуточный контроль за работой инженерного оборудования и принимающая от жителей заявки на проведение работ, как на общем, так и на частном имуществе.

 

         Основная цель создания диспетчерской службы – сокращение сроков ликвидации повреждений, локализация аварийных ситуаций и снижение возможных материальных потерь. Немаловажную роль для управляющей компании играет развитие информационной инфраструктуры, отвечающей всем современным требованиям и удовлетворяющей потребности жителей города, Компании и органов местного самоуправления в информационных услугах. Диспетчерская служба  позволяет объединить информацию о тепло-, водо-, электроснабжении, состоянии жилищно-коммунального хозяйства, а так же объектов городской жилищно-коммунальной инфраструктуры в единой автоматизированной  системе, что помогает службам жилищно-коммунального комплекса района действовать скоординировано

       

       

 Диспетчерская служба ЗАО «УК «Академический» выполняет следующие функции:

 прием заявок населения, регистрация заявок,  которые являются основанием для признания факта  непредоставления коммунальных услуг или предоставления   коммунальных услуг ненадлежащего качества;

 контроль за  прохождением и исполнением заявок;

 организация  устранения аварий;

 ведение диспетчерских журналов и другой технической документации (в том  числе в электронном виде).

        Появление диспетчерской службы сыграло немаловажную роль в повышении качества предоставляемых Компанией услуг:

Во-первых, появился более четкий контроль за соблюдением существующих нормативов и выполнением поступающих заявок;

Во-вторых, была сформирована информационная база текущего состояния жилищного фонда, которая позволяет проводить комплексный анализ сложившейся ситуации;

В-третьих, благодаря существующему инженерному комплексу появилась возможность «работать на опережение». Круглосуточный контроль работоспособности и технологических параметров оборудования даёт возможность предвидеть снижение качества коммунальных услуг и реагировать заблаговременно, до поступления заявки от жителя;

В-четвёртых, взаимодействие в едином информационном поле клиентской, диспетчерской службы и подрядных организаций позволило оперативно оповещать граждан как о предстоящих профилактических работах, так и об  аварийных отключениях.

Все телефонные переговоры с жителями и представителями аварийных бригад Управляющих компаний записываются. Возможность прослушать запись разговора заявителя и диспетчера не составит труда, в свою очередь, способствуя взаимному вежливому общению.

Контакт с населением позволит оттачивать взаимодействие в цепочке предоставления населению услуг надлежащего качества: потребитель - диспетчер – УК – потребитель.