В Академическом районе продолжается дезинфекция подъездов

УК «Академический» выполняет свои обязательства перед жителями в период пандемии

В Академическом районе продолжается дезинфекция подъездов

«Каждый день по два раза я протираю кнопки домофона, ручки на дверях, кнопки в лифте. У нас есть специальные средства для обработки от вирусов. Для мытья полов мы их тоже используем».

Сотрудница службы клининга Айгуль рассказывает о своей работе, которой в последнее время стало больше. К обычным ежедневным обязанностям – мытью полов на первых этажах, в лифтовых холлов и в самих подъёмниках – добавилась ещё и санитарная обработка большинства поверхностей в подъездах: тех, к которым люди чаще всего прикасаются.

Многие современные профессиональные средства для клининга не обладают цветом и запахом. Отсутствие последнего, говорит Айгуль, удивляет жильцов многокартирников. Для большинства из них слово «дезинфекция» ассоциируется со стойким запахом хлорки. 

«Обрабатывать первые этажи нужно и мы делаем это рано утром, когда ещё многие жители спят. Это может быть и в пять, и в шесть утра, а где-то девочки моют в 7 или в 8 часов. Второй раз с дезинфицирующими средствами мы убираем днём, примерно после полудня», - вторит Айгуль её коллега Малика, убирающая дома в другом квартале Академического района.

У представителей управляющей компании из-за пандемии прибавилось работы, а у самой организации из-за необходимого обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в районе выросли расходы. Но на оплате жителей Академического за жилищно-коммунальные услуги это не отразится.

При этом оплачивать счета за уже потраченные ресурсы и оказанные управляющей компанией услуги академчанам всё же стоит – законная обязанность своевременно оплачивать ЖКУ сохраняется для граждан даже в период пандемии.

Напомним, что наша управляющая компания идёт навстречу жителям и всегда открыта к диалогу для совместного поиска решений для каждого, попавшего в сложную жизненную ситуацию.

Специалисты клиентского отдела УК «Академический» по телефону, запросу через мобильное приложение или сервис «Личный кабинет» готовы в индивидуальном порядке помочь с образовавшейся задолженностью за ЖКУ и подсказать, как можно заключить соглашение в её рассрочке.

Материалы по теме:
УК «Академический» просит президента и правительство поддержать жителей нашего района (дополнено)
Квартплата в период пандемии: платить обязательно? Развеиваем мифы, опровергаем слухи
Не копи долги, Академический! Как оплатить ЖКУ в режиме самоизоляции?
УК «Академический» продолжит работу для жизнеобеспечения жителей необходимыми ресурсами (ВИДЕО)

Материал Валентины Еремеевой

Дата:
Количество просмотров 819
Поделиться:
Мне нравится!
25