Мошенники с новым видом «развода» добрались до Академического

Страдают в основном люди зрелого возраста
Мошенники с новым видом «развода» добрались до Академического

В управляющую компанию «Академический» обратился житель нашего района. Он пожаловался, что его престарелому отцу сначала позвонили по телефону некие мастера, предложив провести техническое обслуживание пластиковых окон, а после они же заявились к нему домой.

По словам академчанина, горе-оконщики действительно провели какие-то манипуляции с пластиковыми конструкциями, использовав самые дешевые расходные материалы, однако, стоимость за свои услуги озвучили заоблачную – без малого 90 тысяч рублей. У пенсионера таких денег дома не оказалось, и «предприниматель» услужливо свозили своего «клиента» в банк, за снятием со счёта недостающей суммы.

В управляющую компанию житель нашего района с просьбой помочь разобраться в неприятной ситуации пришёл не просто так: договор на ремонт окон горе-мастер представил на бланке договора управления многоквартирным домом от УК «Академический». Скорее всего, мошенник ранее скачал его с сайта нашей управляющей компании: на документе устаревшие реквизиты и совершенно не пригодная для договора о техническом обслуживании окон форма. Впрочем, людям в возрасте такие детали не распознать.

«Мы хотим напомнить жителям, что сотрудники управляющей компании не ходят по домам, чтобы предложить какие-то коммерческие услуги. Кроме того, если вы сомневаетесь, представитель ли управляющей компании «Академический» перед вами на пороге вашей квартиры – позвоните в круглосуточную диспетчерскую службу по номеру: 227-10-11 и уточните, работает ли в УК человек с озвученной им фамилией», - рассказал пресс-секретарю УК «Академический» заместитель генерального директора по общим вопросам Евгений Дынин.

Он отметил, что, как правило, в свои квартиры недобросовестных мастеров жители пускают сами и добровольно подписывают с ними какие-либо бумаги. Евгений Дынин рекомендовал по возможности не соглашаться на предложения представителей каких-либо фирм, звонящим вам по телефону, а искать нужных работников самостоятельно: через рекомендации от знакомых или обращаться в крупные организации, чьи названия давно на слуху.

«История, которая произошла с пенсионером, не зря вызвала подозрения у его сына. Во-первых, договор об оказании услуг был заключён не на бланке фирмы по ремонту окон, что очень похоже на мошеннические действия. Во-вторых, якобы мастер оказал услуги без подкрепления их со второй стороной какими-либо необходимыми документами. По сути он ведёт незаконную предпринимательскую деятельность. И то, и другое – повод обратиться в полицию. Если жители Академического столкнулись с подобным, им стоит написать заявление своему участковому уполномоченному», - подсказал заместитель генерального директора по общим вопросам УК «Академический» Евгений Дынин.

Мы просим жителей Академического напомнить о мерах предосторожности своим пожилым родственникам и самим быть максимально бдительными.

По данным средств массовой информации, обороты набирает ещё один вид обмана доверчивых граждан. Как пишет Ура.ру, с ссылкой на специалистов Национального центра финансовой грамотности, злоумышленники приходят в квартиры и просят жильцов погасить несуществующих долги за ЖКХ.

Как говорят эксперты, мошенники работают в паре и приходят в квартиры якобы от лица управляющей компании или в костюмах судебных приставов. Мошенники начинают общение с угроз об отключении света, воды или тепла, а затем предлагают погасить часть задолженности наличными или переводом через терминал.

Напоминаем, что в данной ситуации нужно узнавать имена, фамилии и должности визитёров и звонить в УК или госучреждение, чтобы выяснить, работают ли там эти люди.

Телефон диспетчерской службы УК «Академический»: 227-10-11 (24/7)

О мошенниках предупредила пресс-секретарь Валентина Еремеева,
Фото: Михаил Казаковцев

Дата:
Количество просмотров 1534
Поделиться:
Мне нравится!
14