Клиентский отдел УК «Академический» возобновил работу в прежнем режиме

Но с небольшим новшеством
Клиентский отдел УК «Академический» возобновил работу в прежнем режиме
Клиентский отдел управляющей компании «Академический» возобновил приём жителей в прежнем режиме в офисе по адресу: пр.Академика Сахарова, 70. 

Напомним, с середины ноября клиентский отдел был закрыт на карантин из-за подтверждённых случаев заражения коронавирусной инфекцией ряда сотрудников. Сейчас специалисты работают в том же режиме, что и до ухода на удалённый режим работы, приём жителей ведётся по электронной очереди. 

Однако кое-что в работе с академчанами изменилось: в офисе на столах работников подразделения появились прозрачные перегородки.


«Мы решили повысить защиту как наших сотрудников, так и жителей и минимизировать распространение коронавирусной инфекции и сезонных вирусных заболеваний, установив пластиковые защитные экраны. Все специалисты клиентского отдела ведут приём в масках, посетителей мы также просим использовать средства индивидуальной защиты. Без них сотрудник клиентского отдела имеет право отказать жителю в консультации», - уточнила начальник клиентского отдела УК «Академический» Анастасия Арсланова.


Добавим, что часы работы клиентского отдела остались прежние:

Время работы:
Пн-Чт: 10:00 - 17:00
Пт: 10:00 - 16.00
Сб: 10:00 - 14:00

Кроме того, к сотрудникам подразделения УК «Академический» можно обратиться дистанционно: 
  • через мобильное приложение УК «Академический»
  • через «Личный кабинет» на сайте УК
  • по телефону клиентского отдела 227-10-10
  • по электронной почте: klient@uk-akadem.ru

Ранее по теме:
Клиентский отдел УК «Академический» закрыт на карантин
Мы с вами - не исключение. Всеобщий масочный режим действует и в Академическом

  • О новшествах в клиентском отделе рассказала пресс-секретарь УК Валентина Еремеева
Дата:
Количество просмотров 1121
Поделиться:
Мне нравится!
10