Жители благодарят дворников за добросовестный труд

В социальных сетях они пишут положительные отзывы о работе сотрудников УК «Академический».

Жители благодарят дворников за добросовестный труд

«Дворники в Академическом, молодцы! Всегда восхищаюсь их нелёгким трудом и добросовестным отношением к своей работе», - такие сообщения пишут жители в популярных пабликах района и в официальном аккаунте управляющей компании в Инстаграм.

Рабочий день дворника начинается около семи утра. Когда жители выходят из дома на работу, в школу или детский сад – тротуары уже очищены от листвы или снега, а в гололёд – посыпаны песком или каменной крошкой, чтобы никто не поскользнулся, спеша по делам. Академчане ценят этот труд и благодарят дворников за своевременную уборку придомовой территории. Особенно эта работа заметна в межсезонье, когда сотрудники внешнего клининга ежедневно борются со снегом, слякотью и гололёдом. 

FullSizeRender (86).jpg

FullSizeRender (79).jpgЕжедневно уборкой дворов, которые обслуживает управляющая компания, занимаются 53 дворника. В их обязанности входят уборка тротуаров и пешеходных зон, а также очистка урн и сбор мусора на участках. Сотрудника внешнего клининга видно издалека – он всегда в ярко-оранжевом жилете с логотипом управляющей компании. Жители отмечают не только профессиональные, но и личные качества дворников. Многие помогают жителям в бытовых мелочах.

«Всегда у нас порядок и чистота, всегда здоровается, даже мусор до камеры может забрать и сам донести. Здорово, что люди качественно выполняют свою работу. Не важно, какая она», - благодарность от жительницы района. 

«А мне двери всегда придерживают, когда я с малышами иду. А однажды и до лифта пакеты донесли. Шаманова, 38», - делятся впечатлениями академчане.

«Сегодня днём моя дочь шла с занятий домой и потеряла телефон. Мы сразу обнаружили пропажу и начали звонить. Трубку взял мужчина, мы ему объяснили, что случилось, он сказал, что работает дворником и находится во дворе нашего дома. (Краснолесья, 97). Муж с ребёнком сходили, забрали телефон, предложили вознаграждение мужчине, а он не взял. Хотелось бы выразить огромную благодарность человеку за его бескорыстность. Редкое качество в наше время", - пишет семья Ковязиных. 

Управляющая компания «Академический» благодарит жителей района за обратную связь! Нам нужны ваши отзывы, комментарии, предложения: ваше мнение помогает становиться лучше и выполнять работу ещё более качественно, во благо Академического района и его жителей.

Ранее по теме:
Жители благодарят управляющую компанию «Академический» за уборку снега

Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК
Дата:
Количество просмотров 694
Поделиться:
Мне нравится!
8