Ключ чистоты: УК «Академический» усилила контроль за уборкой подъездов

Сотрудники службы клининга получили именные ключи для доступа в подъезды. Специальный сервис отслеживает посещение каждой локации и время работы уборщиц. Цель – повысить качество обслуживания многоквартирных домов.

Ключ чистоты: УК «Академический» усилила контроль за уборкой подъездов

Если театр начинается с вешалки, многоквартирный дом – с холла первого этажа. Пол, двери, стены и почтовые ящики должны содержаться в чистоте. Этим занимаются более 70 уборщиц. Ежедневно, кроме воскресенья, они наводят порядок в подъездах. Чтобы убедиться, что сотрудник клининга добросовестно выполнил свою работу – в управляющей компании разработали специальный сервис.

В программу вносится время работы уборщицы: с 8:00 до 12:00 или с 15:00 до 19:00, а также прописываются дома, закреплённые за каждым специалистом. По графику сотрудники клининга убирают первые этажи два раза в день. Если в эти промежутки времени по персональному ключу никто не зашёл в подъезд, на компьютере главного инженера всплывает «аварийное окно». В этом случае, информация оперативно передаётся мастеру участка, который связывается с уборщицей и выясняет, почему она не была в подъезде.

«Бывает, что жильцы жалуются, что уборщица не помыла пол. Но у неё ведь не один подъезд, а к примеру, шесть – и пока она дойдет до шестого, в первом уже может быть очень грязно. Особенно в такую погоду, как сейчас, когда на улице слякоть. Для разбора таких ситуаций и важен именной ключ. Исходя из полученных данных, мы видим время работы уборщицы», - рассказала Антонина Залогина, старший мастер клининговой службы.

IMG_3139.JPG

Каждую заявку жителей о плохой уборке мест общего пользования, в службе клининга детально разбирают: мастера делают контрольные обходы территории, для разбора спорных ситуации, запрашивают видео в службе безопасности «Гарант». Как правило это делается, чтобы выяснить, почему в подъезде остались грязные следы - их вовремя не убрали или наследили уже после мытья полов. Благодаря персональному доступу можно работать на опережение и по окончанию смены видеть, в каких местах общего пользования  не было уборки. 

«За две недели работы сервиса мы сделали первые выводы - нововведение с ключами дисциплинирует уборщиц. Они понимают, что их перемещение в течение рабочего дня легко отследить, поэтому стараются успеть всё сделать вовремя, чтобы лишний раз не объясняться с мастером. Но главное - заявок от жителей стало меньше, а это значит система персонального доступа работает», - поделился впечатлениями Александр Васильченко, заместитель главного инженера ООО «Спецтехногрупп». 

IMG_3142.JPG
Стоит напомнить, какие бы правила не вводились, главное, от чего зависит чистота в подъезде – это бережное отношение к собственному имуществу и уважение к чужому труду. В тех подъездах, где жители аккуратно вытирают ноги о грязезащитные коврики, выбрасывают мусор в специальные коробки и пресекают любые факты вандализм на дверях и стенах – чище и уютнее. Со своей стороны, управляющая компания всегда готова прийти на помощь. Если у вас есть вопросы к качеству уборки подъездов, оставляйте заявку в диспетчерскую службу по телефону: 227-10-11  

Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК

Дата:
Количество просмотров 717
Поделиться:
Мне нравится!
9