Слесарь-сантехник: «Не греют батареи, не бежит вода – всегда вызывают нас»
В преддверии Дня работников ЖКХ продолжаем рассказывать о наших сотрудниках
В преддверии Дня работников ЖКХ мы продолжаем рассказывать о сотрудниках и подразделениях, которые ежедневно трудятся, обеспечивая комфорт и безопасность жителей Академического. Сегодня – история о слесаре-сантехнике эксплуатационной службы – специалисте, который отвечает за исправность систем водоснабжения и отопления.
Эксплуатационная служба компании «Мастер-Дом» (подрядная организация УК «Академический») известна многим жителям не понаслышке. Специалисты этой службы приезжают на вызовы по заявкам, если они не аварийные. Жители вызывают слесарей и сантехников по многим поводам: плохо греют/сильно греют батареи, плохой напор у воды, странный запах в квартире и так далее. Наши специалисты – мастера на все руки. А еще они всегда опрятно выглядят: для этого в офисе есть стиральная машина, благодаря чему форма всегда чистая – и это часто отмечают жители.
Михаил работает с системами водоснабжения, водоотведения, отопления. Говорит, что больше всего заявок поступает осенью, когда только подключают отопление, а также в начале зимы. В этот период сотрудникам эксплуатационной службы приходится работать сверхурочно.«Жители оставляют заявку, которую передают нам. Мы согласовываем удобное время и приходим на вызов. Очень часто бывает, что люди месяцами жили с какой-то проблемой, почему-то не вызывали мастера, успели уже раздуть из мухи слона, понервничать. А мы приходим, сделаем все быстро (и надо-то было где-то гайки подкрутить), и они недоумевают: почему же раньше нас не вызвали? – рассказывает слесарь-сантехник эксплуатационной службы «Мастер-Дом» Михаил Подрыга. – Поэтому хотелось бы попросить жителей своевременно вызывать специалистов и, конечно, терпимее относиться ко всему. Проблемы решаемы».
«А весной и летом мы уже начинаем готовить оборудование к следующему отопительному сезону, что не очень заметно для жителей. Наносим дополнительный утеплитель на трубы, если это нужно, смотрим, чтобы не было течей никаких, чтобы канализация и водоотведение работало корректно», - рассказал Михаил Подрыга.
Слесарем в компании «Мастер-Дом» он работает с 2017 года. Больше всего здесь нравится коллектив и общение с людьми: «До этого я работал в другой сфере, общения было очень мало, поэтому я оставил прошлую профессию и пришел сюда. Мне все нравится».
А еще Михаил Подрыга – сам – житель Академического. Говорит, что благодаря профессии видит район по-другому: «Мы и на технических этажах бываем, и в подвалах – там, куда доступ жителям запрещен».
Напомним, ранее в честь Дня работников ЖКХ мы рассказывали о работе дворника и аварийной службы. Также из материалов на нашем сайте можно узнать, как в Академическом чинят лифты, и почему клиентский отдел – визитная карточка УК «Академический».
