Клиентский отдел

Визитная карточка УК «Академический» - клиентский отдел. Ведь именно с этого подразделения начинается знакомство жителей с управляющей компанией при подписании договора управления. Да и в дальнейшем, по всем вопросам, касающимся взаимодействия с управляющей компанией, и в целом проживания в многоквартирном доме, жители обращаются именно сюда.
Основными функциями клиентского отдела являются:
- заключение договоров управления
- консультирование клиентов по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг
- разъяснительная работа по произведенным начислениям
- прием обращений жителей, подготовка и выдача ответов
- подготовка ответов на электронные обращения
- подготовка и выдача справок, технических условий
- первичное снятие показаний приборов учета при заключении договора управления
- прием и оформление актов поверки и замены приборов учета
- оформление соглашений о предоставлении рассрочки на оплату ЖКУ
- заключение договоров на видеонаблюдение
- программирование и выдача электронных ключей
- доведение до клиентов информации о деятельности компании
На основе анализа потребностей и пожеланий жителей, обращающихся в клиентский отдел, специалисты отдела формируют предложения руководству компании по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению лояльности клиентов к УК «Академический»
Еженедельно клиентский отдел посещают около 500 человек и столько же получают консультации по телефону. Наибольшее количество клиентов и входящих звонков приходится на первую неделю каждого месяца – после того, как собственники получают квитанции на оплату ЖКУ.
Что касается письменных и электронных обращений, то каждую неделю их поступает порядка 100. Специалисты отдела готовят ответы на каждое из них, при необходимости, запрашивая информацию у других подразделений управляющей компании
Управляющая компания стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому большое внимание уделяет подбору персонала и обучению сотрудников, напрямую контактирующих с жителями. Все специалисты клиентского отдела УК «Академический» вежливы, доброжелательны и компетентны в вопросах деятельности управляющей компании. Для удобства жителей Клиентский отдел в Академическом находится в шаговой доступности и работает, в том числе, и по субботам.