Клиентский отдел
Визитная карточка УК «Академический» - клиентский отдел. Ведь именно с этого подразделения начинается знакомство жителей с управляющей компанией при подписании договора управления. И в дальнейшем по всем вопросам, касающимся взаимодействия с УК, и в целом проживания в многоквартирном доме, жители обращаются именно сюда.
Основные функции клиентского отдела:
- заключение договоров управления
- консультирование по вопросам жилищно-коммунальных услуг
- разъяснительная работа по начислениям
- прием обращений жителей, подготовка и выдача ответов
- подготовка ответов на обращения
- подготовка и выдача справок, технических условий
- первичное снятие показаний приборов учета при заключении договора управления
- прием и оформление актов поверки и замены приборов учета
- оформление соглашений о предоставлении рассрочки на оплату ЖКУ
- заключение договоров на видеонаблюдение
- программирование и выдача электронных ключей
- доведение до клиентов информации о деятельности компании
На основе анализа потребностей и пожеланий жителей специалисты клиентского отдела передают предложения руководству компании по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению лояльности клиентов к УК «Академический»
Еженедельно клиентский отдел принимает около 500 человек и отвечает на 1000 телефонных звонков, а также обрабатывает 500-800 электронных обращений.
Управляющая компания стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому большое внимание уделяет подбору персонала и обучению сотрудников, напрямую контактирующих с жителями. Все специалисты клиентского отдела УК «Академический» вежливы, доброжелательны и компетентны в вопросах деятельности управляющей компании. Для удобства жителей Клиентский отдел в Академическом находится в шаговой доступности и работает, в том числе, и по субботам.