Клиентский отдел

Клиентский отдел

Визитная карточка УК «Академический» - клиентский отдел. Ведь именно с этого подразделения начинается знакомство жителей с управляющей компанией при подписании договора управления. И в дальнейшем по всем вопросам, касающимся взаимодействия с УК, и в целом проживания в многоквартирном доме, жители обращаются именно сюда.

Основные функции клиентского отдела:

  • заключение договоров управления
  • консультирование по вопросам жилищно-коммунальных услуг
  • разъяснительная работа по начислениям
  • прием обращений жителей, подготовка и выдача ответов
  • подготовка ответов на электронные обращения
  • подготовка и выдача справок, технических условий
  • первичное снятие показаний приборов учета при заключении договора управления
  • прием и оформление актов поверки и замены приборов учета
  • оформление соглашений о предоставлении рассрочки на оплату ЖКУ
  • заключение договоров на видеонаблюдение
  • программирование и выдача электронных ключей
  • доведение до клиентов  информации о деятельности компании

На основе анализа потребностей и пожеланий жителей специалисты клиентского отдела передают предложения руководству компании по улучшению качества предоставляемых услуг и повышению лояльности клиентов к УК «Академический»

Еженедельно клиентский отдел  принимает около 500 человек и отвечает на 1000 телефонных звонков, а также обрабатывает 500-800 электронных обращений. 

Управляющая компания стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому большое внимание уделяет подбору персонала и обучению сотрудников, напрямую контактирующих с жителями. Все специалисты клиентского отдела УК «Академический» вежливы, доброжелательны и компетентны в вопросах деятельности управляющей компании. Для удобства жителей  Клиентский отдел в Академическом находится в шаговой доступности и работает, в том числе, и по субботам.