Диспетчерская служба

Работу управляющей компании невозможно представить без диспетчерской службы – подразделения, которое является связующим информационным звеном между жителями, подрядными организациями и ответственными лицами управляющей компании.
Телефон 227-10-11 в Академическом знаком, наверное, каждому, ведь именно по этому номеру жители района круглосуточно обращаются, чтобы сообщить об обнаружении неисправности и оставить заявку на выполнение работ, как на общем имуществе, так и в самой квартире.
Приняв звонок и выслушав жителя диспетчер, при необходимости, задает уточняющие вопросы, заводит заявку в программу и называет звонящему входящий номер заявки. Также в момент приема заявки диспетчер определяет степень аварийности ситуации и оценивает необходимость срочного принятия мер для устранения неисправности
Далее диспетчер контролирует, чтобы подрядная организация, ответственная за выполнение данных работ, своевременно получила и приняла заявку в работу.
По мере выполнения заявок диспетчер производит их выборочную проверку: созванивается с жителем, чтобы подтвердить его удовлетворенность результатом.
Еженедельно диспетчерская служба принимает около 1500 заявок от жителей микрорайона, проверяет выполнение около половины из них и совершает в общей сложности более 3000 телефонных звонков.
В тоже время специалисты диспетчерской службы осуществляют круглосуточный мониторинг работы систем тепло- и водоснабжения при помощи специального программного комплекса. В случае выхода какого-либо параметра за заданные пределы, программа подает тревожный сигнал диспетчеру, который сразу же предпринимает меры для предупреждения аварийных ситуаций. С середины 2016 года диспетчерская служба УК «Академический» так же взяла на себя обязанности по диспетчерскому обслуживанию лифтов.
Еще одним немаловажным направлением в работе диспетчерской службы является заблаговременное смс-информирование жителей о предстоящих отключениях подачи коммунальных ресурсов, а также об аварийных ситуациях, если таковые произошли.
Управляющая компания стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому большое внимание уделяет подбору персонала и обучению специалистов, напрямую контактирующих с жителями. Все диспетчеры УК «Академический» вежливы, доброжелательны и компетентны в вопросах содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг, что не остается незамеченным клиентами – в ежегодном анкетировании диспетчерская служба из года в год получает от жителей района самые высокие оценки.