Диспетчерская служба

Диспетчерская служба

Работу управляющей компании невозможно представить без диспетчерской службы – подразделения, которое является связующим информационным звеном между жителями, подрядными организациями и ответственными лицами УК.

Телефон 227-10-11 в Академическом знаком каждому, ведь именно по этому номеру  жители района круглосуточно обращаются, чтобы сообщить о неисправности и оставить заявку на выполнение работ.

Приняв звонок и выслушав жителя диспетчер, при необходимости, задает уточняющие вопросы, заводит заявку в программу и называет ее номер. Также в момент приема заявки диспетчер определяет степень аварийности ситуации и оценивает необходимость  срочного принятия мер для устранения неисправности

Далее диспетчер контролирует, чтобы подрядная организация, ответственная за выполнение данных работ, своевременно получила и приняла заявку в работу. 

По мере выполнения заявок диспетчер производит их выборочную проверку: созванивается с жителем, чтобы подтвердить его удовлетворенность результатом.

Еженедельно диспетчерская служба принимает более 2000 заявок от жителей района, проверяет выполнение около половины из них и совершает в общей сложности более 3000 телефонных звонков.

В то же время специалисты диспетчерской службы осуществляют круглосуточный мониторинг работы систем тепло- и водоснабжения при помощи специального программного комплекса.  В случае выхода какого-либо параметра за заданные пределы,  программа подает тревожный сигнал диспетчеру, который сразу же предпринимает меры для предупреждения аварийных ситуаций. 

Еще одним важным направлением в работе диспетчерской службы является своевременное смс-информирование жителей о предстоящих отключениях коммунальных ресурсов, а также об аварийных ситуациях.

Управляющая компания стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому большое внимание уделяет подбору персонала и обучению специалистов, напрямую контактирующих с жителями. Все диспетчеры УК «Академический» вежливы, доброжелательны и компетентны в вопросах содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг, что не остается незамеченным клиентами – в ежегодном анкетировании диспетчерская служба из года в год получает от жителей района самые высокие оценки.