Диспетчерская служба
Работу управляющей компании невозможно представить без диспетчерской службы – подразделения, которое является связующим информационным звеном между жителями, подрядными организациями и ответственными лицами УК.
Телефон 227-10-11 в Академическом знаком каждому, ведь именно по этому номеру жители района круглосуточно обращаются, чтобы сообщить о неисправности и оставить заявку на выполнение работ.
Приняв звонок и выслушав жителя диспетчер, при необходимости, задает уточняющие вопросы, заводит заявку в программу и называет ее номер. Также в момент приема заявки диспетчер определяет степень аварийности ситуации и оценивает необходимость срочного принятия мер для устранения неисправности
Далее диспетчер контролирует, чтобы подрядная организация, ответственная за выполнение данных работ, своевременно получила и приняла заявку в работу.
По мере выполнения заявок диспетчер производит их выборочную проверку: созванивается с жителем, чтобы подтвердить его удовлетворенность результатом.
Еженедельно диспетчерская служба принимает более 2000 заявок от жителей района, проверяет выполнение около половины из них и совершает в общей сложности более 3000 телефонных звонков.
В то же время специалисты диспетчерской службы осуществляют круглосуточный мониторинг работы систем тепло- и водоснабжения при помощи специального программного комплекса. В случае выхода какого-либо параметра за заданные пределы, программа подает тревожный сигнал диспетчеру, который сразу же предпринимает меры для предупреждения аварийных ситуаций.
Еще одним важным направлением в работе диспетчерской службы является своевременное смс-информирование жителей о предстоящих отключениях коммунальных ресурсов, а также об аварийных ситуациях.
Управляющая компания стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому большое внимание уделяет подбору персонала и обучению специалистов, напрямую контактирующих с жителями. Все диспетчеры УК «Академический» вежливы, доброжелательны и компетентны в вопросах содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг, что не остается незамеченным клиентами – в ежегодном анкетировании диспетчерская служба из года в год получает от жителей района самые высокие оценки.