С весны в УК «Академический» меняются правила работы

Изменения коснулись времени дозвона в АДС

С весны в УК «Академический» меняются правила работы
Фото: пресс-служба УК "Академический"

С марта вводятся новые правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний (УК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ). Теперь диспетчер, до которого по какой-то причине не смог дозвониться абонент, перезвонит ему сам, сообщает «Российская газета».

Специалист должен ответить на звонок жильца многоквартирного дома в течение 5 минут. Если все специалисты заняты и звонок остался без ответа, то перезвонить специалисты службы должны в течение 10 минут. Для этого аварийно-диспетчерские службы должны быть оснащены функцией обратной связи и автоответчиками, чтобы жильцы могли оставить сообщение о проблеме. Такие заявки должны быть рассмотрены в течение 10 минут.

«Мы к новым требованиям подготовились заранее. Абонентам, если им не ответили в течение 5 минут, мы предоставляем возможность оставить голосовое сообщение длительностью до одной минуты, которое будет рассмотрено диспетчерской службой в установленный срок - в течение 10 минут», - пояснил пресс-службе УК «Академический» руководитель диспетчерской службы управляющей компании Алексей Юферев.

Дата:
Количество просмотров 1442
Мне нравится!
35
Поделиться:

Другие новости