«Выбрали Академический и не пожалели!». Жители благодарят сотрудников УК

Теплые слова собственники передают работникам управляющей компании через диспетчерскую службу
«Выбрали Академический и не пожалели!». Жители благодарят сотрудников УК

Джонни, так жители дома №37 по улице Вильгельма де Геннина с любовью называют своего дворника Жакшылыка Бурканова, немного стесняется – он не привык говорить о себе. Но к мужчине у жильцов повышенное внимание, наверное, с первых дней его работы: он настолько ответственно относится к своим, казалось бы, простым обязанностям, что это замечают, пожалуй, все собственники.

«Мы недавно, в августе, переехали в Академический и я с внуком пошла погулять по городку. И наш дом, как мне показалось, оказался единственным, где было очищено всё до асфальта. Не поскользнуться, не упасть! Мы потом пошли обошли другие дома, и внук мне говорит: «Бабушка, а вот тут мы не упадём!». И я обратила внимание, что из всех дворов наш был лучше всех убран. В подъезде на стенде я увидела номер телефона управляющей компании и позвонила, чтобы оставить благодарность. Это ведь такой пустяк – сказать «спасибо» человеку за то, что он сделал», - рассказала пресс-службе УК «Академический» жительница дома на Вильгельма де Геннина, 37 Любовь Константиновна.

Благодарность дворнику Любовь Константиновна оставила в диспетчерской службе управляющей компании – старательного сотрудника ждёт премия. Между тем, «спасибо» за последний период работникам управляющей компании через диспетчеров передали около 10 местных жителей. Слова благодарности прозвучали в адрес мастеров, сантехников и электриков.

По словам Жакшылыка (кстати, его имя с киргизского переводится как «добро, благодеяние»), ему очень приятно слышать добрые слова в свой адрес. От такой обратной связи, говорит дворник, работать хочется с двойным усердием.

 Текст: Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 1774
Мне нравится!
44
Поделиться: