Новый удобный график работы клиентского отдела
Он «прибавил» один день

С 1 мая специалисты УК «Академический» для удобства жителей перешли на шестидневную рабочую неделю. Теперь запланировать визит в клиентский отдел можно и на пятницу - ранее этот в день приёма не велось.
Кроме того, до отдела по работе с абонентами теперь легче дозвониться: сотрудников, отвечающих на телефонные звонки, прибавилось. Как и работников, отвечающих на электронные обращения. Напомним, получить оперативный ответ от управляющей компании можно через Интернет: с помощью сервиса «Личный кабинет» или электронной почты: [email protected].
Перемены в графике работы клиентского отдела направлены на повышение качества обслуживания. Тут учли пожелания жителей, которым проще задать актуальный вопрос специалистам удалённо, а не идти в офис.
Новый график работы клиентского отдела (ул. Вильгельма де Геннина, 43):
Пн-Чт: 10:00 - 17:00
Пт: 10:00 – 16:00
Сб: 10:00 - 14:00
