Новый удобный график работы клиентского отдела

Он «прибавил» один день


Новый удобный график работы клиентского отдела

С 1 мая специалисты УК «Академический» для удобства жителей перешли на шестидневную рабочую неделю. Теперь запланировать визит в клиентский отдел можно и на пятницу - ранее этот в день приёма не велось.

Кроме того, до отдела по работе с абонентами теперь легче дозвониться: сотрудников, отвечающих на телефонные звонки, прибавилось. Как и работников, отвечающих на электронные обращения. Напомним, получить оперативный ответ от управляющей компании можно через Интернет: с помощью сервиса «Личный кабинет» или электронной почты: [email protected].

Перемены в графике работы клиентского отдела направлены на повышение качества обслуживания. Тут учли пожелания жителей, которым проще задать актуальный вопрос специалистам удалённо, а не идти в офис.

 

Новый график работы клиентского отдела (ул. Вильгельма де Геннина, 43):

Пн-Чт:       10:00 - 17:00

                                                         Пт:             10:00 – 16:00

Сб:             10:00 - 14:00

Дата:
Количество просмотров 3461
Мне нравится!
32
Поделиться: