Николай Смирнягин: мнение жителей Академического повлияет на работу УК (видеообращение)

В управляющей компании подвели итоги опроса горожан

Николай Смирнягин: мнение жителей Академического повлияет на работу УК (видеообращение)

В УК «Академический» подвели итоги анкетирования, в котором управляющая компания спрашивала мнения своих клиентов по поводу своей работы. Жителей района попросили отметить положительные стороны деятельности УК, а также озвучить моменты, вызывающие недовольство.   

В опросе, к сожалению, приняли участие не все абоненты: многие жители не поделились своим мнением, что, наверное, можно расценить как отсутствие нареканий к работе обслуживающей их дома организации. При этом те, кто ответил на вопросы анкеты, высказали конструктивную критику в адрес УК.

Так, горожане были недовольны уборкой придомовых территорий от снега, грязными полами в мусорокамерах зимой, сложностью дозвона клиентского отдела (к слову, этот недочёт уже исправлен) и маленьким помещением офиса клиентского отдела.

Из всех подразделений УК «Академический» больше всех позитивных отзывов получили сотрудники диспетчерской службы и отдела благоустройства: первых хвалили за оперативный приём и обработку заявок, последних - за озеленение района.

Общая оценка, которую абоненты поставили своей УК - 4 балла из 5.

Между тем, клиенты УК выступили с рациональными предложениями - их можно было добавить в комментариях к анкете. Среди них были идеи создания мобильного приложения от управляющей компании «Академический» и организации в восьмом районе Екатеринбурга раздельного сбора мусора.

Мы благодарим жителей Академического за отклик на нашу анкету и за предоставленную нам возможность увидеть со стороны все свои недочёты, чтобы провести «работу над ошибками». Это обязательно скажется на работе управляющей компании и, мы уверены, наши абоненты заметят это уже в ближайшее время.

Тем временем благодарность жителям нашего района за участие в анкетировании выразил гендиректор УК «Академический» Николай Смирнягин. Кроме того, он ответил на самые частые вопросы жителей, в которых они озвучили существующие проблемы.  

Добавим, что УК представляет новый формат общения представителей (её руководства в первую очередь) с жителями Академического района – это видеоответы на вопросы жителей. Самые распространенные и актуальные из них, поступающие в управляющую компанию через сайт, клиентский отдел или через районный новостной паблик в Instagram Аkadem_new не останутся без внимания. Комментировать обращения примерно раз в неделю намерен лично генеральный директор УК «Академический» Николай Смирнягин или руководители подразделений управляющей компании.

Ответы мы будем публиковать на сайте, а также дублировать их в вышеназванной социальной сети. Если такой формат общения найдёт отклик у жителей восьмого района Екатеринбурга, рубрика с видеоответами станет постоянной.

Текст: Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 1998
Мне нравится!
53
Поделиться: