Вы просили – мы сделали! УК «Академический» выпустила мобильное приложение для жителей

Скачать его можно для устройств на Android и iOS

Вы просили – мы сделали! УК «Академический» выпустила мобильное приложение для жителей

Подать заявку в диспетчерскую службу теперь жители Академического района могут не только по телефону, но и через бесплатное мобильное приложение. С его же помощью академчане смогут передавать показания приборов учёта, оплачивать ЖКУ онлайн, общаться с сотрудниками УК, наблюдать за придомовой территорией, узнавать новости из сферы ЖКХ и из жизни своего района, голосовать за предложенные инициативы, узнавать об уборке дворов от снега и получать иную рассылку от обслуживающей жилфонд организации.

Управляющая компания выполнила просьбу жителей района и разработала для их удобства специальную программу для смартфонов и планшетов. Скачать мобильное приложение можно в App Store или Google Play. Основной функционал сервиса:

  • анализ энергопотребления квартиры

  • передача показаний ИПУ

  • история начислений и оплат

  • доступ к электронным квитанциям

  • оплата ЖКУ онлайн банковской картой без комиссии

  • видеонаблюдение в режиме онлайн за придомовой территорией

  • подача заявок на неисправности

  • приём через приложение обращений жителей, обратная связь

  • возможность голосований: срез мнения жителей

А ещё прямо из приложения можно в одно касание набрать клиентский отдел или диспетчерскую службу или включить фонарик, который поможет рассмотреть цифры на приборах учёта.


Создать бесплатное мобильное предложение для жителей УК «Академический» пообещала в июне этого года, после того как подвела итоги анкетирования своих абонентов. За такой сервис высказалось множество жителей и их предложение, мы решили воплотить в жизнь. Тем более, что это позволит повысить качество работы УК на благо жителей будущего восьмого района Екатеринбурга.

Добавим, что для взаимодействия с УК «Академический» жители и активно используют на нашем официальном сайте сервис «Личный кабинет». Он пользуется спросом у более, чем 80% собственников. Кроме того, сотрудники клиентского отдела (227-10-10) или диспетчерской службы (227-10-11) УК всегда готовы помочь вам по указанным телефонам.

Материал подготовила: Валентина Еремеева 

Дата:
Количество просмотров 4625
Мне нравится!
47
Поделиться: