COVID-обработка побила рекорды по самым популярным темам обращений в УК
Руководство УК отвечает на вопросы жителей Академического

На тему обработки подъездов в период пандемии жители пишут в нашу управляющую компанию всеми доступными способами: через мобильное приложение, электронную почту или «Личный кабинет» в клиентский отдел или задают аналогичные вопросы нам в личных сообщениях в Инстаграм УК «Академический».
Также они отмечают нас в сторис с обработанными специальными средствами дезинфекции лифты или входные двери и возмущаются «качеством уборки подъезда». Увидев характерные белые пятна, сотрудникам УК приходятся объяснять, что это не разводы от моющих средств клининговой службы. Пятна, которые жители называют «некрасивыми» или «страшными» - следствие специальной обработки: способ орошения (или опрыскивания) рекомендован всем обслуживающим жилфонд организациям санитарными врачами.
Подробнее об этом рассказал генеральный директор УК «Академический» Николай Смирнягин в нашей традиционной рубрике «От первого лица».
Добавим, что обработка подъездов в домах, где есть жители с подозрением на коронавирусную инфекцию, проводится сразу, как только в управляющую компанию поступает письменное уведомление от Роспотребнадзора. «Некрасивые пятна» санитарные врачи не рекомендуют удалять с обработанных поверхностей в течение 14 дней.
Видеоответ главы управляющей компании «Академический» для вас записала Валентина Еремеева
