Как быстро УК «Академический» реагирует на заявки?

Ликбез от управляющей компании 


Как быстро УК «Академический» реагирует на заявки?

В нашей постоянной рубрике «От первого лица» генеральный директор УК «Академический» Николай Смирнягин продолжает отвечать на вопросы жителей. О самом важном и актуальном академчане спрашивают нас в аккаунте компании в Инстаграм.

На этот раз вопросы от нескольких подписчиков касались скорости отработки заявок, которые жители оставляют в диспетчерской службе. Горожан интересовало, как, например, быстро ликвидируются аварийные ситуации, почему доводчик на двери в лифтовом холле могут делать в течение трёх дней, а входной двери в подъезд, да ещё и зимой – в течение 30 минут. По традиции, на самые частые вопросы академчан ответы даёт глава УК.

Напомним, что в своей работе УК опирается на правила и нормы, прописанные в постановлении Госстроя №170, а также руководствуется постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.12.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Узнать сроки реагирования на заявки собственники квартир в Академическом районе могут более простым способом, не изучая огромные нормативные акты, а всего лишь открыв свой договор управления, заключённый с нашей компанией.

Ранее по теме:
Диспетчерской службе УК «Академический» жители сказали «спасибо»

Видеоответ главы управляющей компании «Академический» для вас записала пресс-секретарь УК Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 1475
Мне нравится!
6
Поделиться:

Другие новости