Рекордное число откликов! УК благодарит жителей Академического за обратную связь и оценку

В управляющей компании подвели итоги анкетирования жителей на тему своей работы
Рекордное число откликов! УК благодарит жителей Академического за обратную связь и оценку

Управляющей компании «Академический» жители поставили 4 с жирным плюсом! Работу УК академчане оценивали по пятибалльной системе и в целом жители будущего восьмого района Екатеринбурга оценили нас на 4.6 балла! Примечательно, что в этом году в опросе участвовало без малого 4000 жителей: проще говоря, каждый десятый собственник высказал своё мнение об управляющей компании и оставил свой комментарий с замечанием, советом или пожеланием.

Напомним, что ежегодное анкетирование проводилось с середины декабря 2020 года до середины февраля 2021 года. Все желающие поучаствовать в опросе академчане должны были ответить на 14 вопросов.

Ставить оценки работе своей управляющей компании жители могли любым удобным для них способом: в письменных анкетах, которые были приложены к платёжкам за декабрь, а также с помощью мобильного приложения и сервиса «Личный кабинет». Примечательно, что в электронном виде отвечать на вопросы решил каждый третий участвовавший в анкетировании собственник.

«В целом, работа УК «Академический» была оценена жителями на 4,6 балла. При этом у 67.71% респондентов считают, что качество работы нашей управляющей компании выше, чем у других обслуживающих жилфонд организаций», - рассказала начальник клиентского отдела Анастасия Арсланова.

Среди комментариев, которые жители могли оставлять в анкете, чаще всего жители просили повысить качество уборки в мусорокамерах и паркингах, сократить время ожидания ответа на телефонный вызов специалистов клиентского отдела, установить видеонаблюдение в паркингах, жаловались на безответственный выгул собак на территории района владельцами домашних животных.

Как отметил генеральный директор УК «Академический» Николай Смирнягин, основанная задача компании – обеспечение для жителей района высокого качества проживания на его территории. Потому оценка академчан – важнейший показатель для сотрудников управляющей компании: над чем же ещё им стоит поработать, чтобы жить в Академическом было уютно, комфортно и безопасно.

«Я благодарен всем жителям, участвовавшим в анкетировании, за обратную связь: за их пожелания, отклики, советы, замечания... Каждый комментарий – а в этом году число участников традиционного ежегодного анкетирования побило рекорд прошлых лет – я прочитал лично. Могу заверить: все обращения, все пожелания и какие-то недочёты я и мои коллеги примем во внимание в своей будущей работе. Ведь мы и трудимся для тех, кто, выражая общее мнение своей семьи или соседей, пишет нам, общается с нами, задаёт вопросы и подсказывает, что нам нужно улучшить в своей работе, чтобы их проживание в Академическом стало ещё комфортнее», - подчеркнул гендиректор «УК «Академический» Николай Смирнягин.

Добавим, что за последний год население будущего восьмого района Екатеринбурга значительно выросло - в Академический приезжают новые жильцы: кто-то перевозит сюда своих родственников, кто-то переезжает к друзьям, а кто-то узнаёт о районе, порой проживая в другом городе или даже регионе. Для нашей управляющей компании важно обеспечить высокое качество жизни в будущем восьмом районе уральской столицы всем – от постояльцев Академического, до новосёлов.

Имя нашего района известно по всей стране: с работой управляющей компании «Академический» и передовыми технологиями, которые она применяет, приезжают знакомиться делегации из различных уголков нашей страны и из-за рубежа. Потому мы обязаны держать самую высокую планку в обслуживании жилого фонда в своём родном районе.

Добавим, что анкетирование жителей – традиционное ежегодное мероприятие. Его УК по своей собственной инициативе проводит с первого года своего существования.

Ранее по теме:
Жители могут оценить работу УК «Академический» в 2020 году
Группа быстрого реагирования помогла жительнице Академического в нестандартной ситуации
Службу безопасности района Академический «Гарант» поблагодарили оперативники
Диспетчерской службе УК «Академический» жители сказали «спасибо»
Жители благодарят управляющую компанию «Академический» за уборку снега
Вернули кошелёк: жители Академического благодарят охрану паркинга
«Выбрали Академический и не пожалели!». Жители благодарят сотрудников УК
В Екатеринбурге – опрессовки, а в Академическом – горячая вода!
Смотрите в оба. В личном кабинете абонентов УК «Академический» можно следить за придомовой территорией
Вы просили – мы сделали! УК «Академический» выпустила мобильное приложение для жителей

Итоги традиционного анкетирования от управляющей компании подвела её пресс-секретарь Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 868
Поделиться:
Мне нравится!
10