Клиентский отдел УК «Академический» меняет график работы и сокращает время ожидания ответа

После изучения итогов ежегодного анкетирования жителей района
Клиентский отдел УК «Академический» меняет график работы и сокращает время ожидания ответа

Управляющая компания реагирует на ваши просьбы! Руководители подразделений и подрядных организаций, изучив пожелания жителей Академического района, озвученные в ходе ежегодного традиционного анкетирования, начали менять графики работы и подход к оказанию услуг.

Например, клиентский отдел пересмотрел штат и расписание работы: теперь в подразделении появилось два новых сотрудника. Один из них будет отвечать на телефонные звонки жителей района Академический, второй – реагировать на обращения, поступившие к специалистам через сервис «Личный кабинет» или бесплатное мобильное приложение от УК. Это сократит время ожидания ответов от специалистов одного из самых востребованных подразделений компании, отметила начальник клиентского отдела Анастасия Арсланова.

С 1 апреля изменится график приёма населения будущего восьмого района Екатеринбурга: работать клиентский отдел будет дольше два дня на неделе. Так, по вторникам и четвергам двери клиентского отдела для академчан будут открыты до 18.00 (а не до 17.00, как раньше).

В планах – отразить просьбы жителей и в работе иных подразделений управляющей компании. Так, со временем диспетчерская служба и компания «МастерДом» смогут получать обратную связь от академчан. У пользователей мобильного приложения или «Личного кабинета» будет возможность подтвердить выполнение заявки и оценить качество её выполнения, подчеркнул начальник диспетчерской службы УК «Академический» Алексей Юферев.

Кроме того, уведомления о плановых или аварийных отключениях будут приходить не только по СМС, но и через мобильные сервисы от УК.     

Напомним, наша управляющая компания каждый год проводит опрос жителей на тему качества своей работы. У академчан есть возможность оставить отзыв, предложение или пожелание. Большинство из сообщения становятся поводом для сотрудников УК что-либо поменять в своей работе на благо жителей района Академический. В этом году горожане поставили УК за работу 4,6 баллов из 5 возможных.

Ранее по теме:
Рекордное число откликов! УК благодарит жителей Академического за обратную связь и оценку
Диспетчерской службе УК «Академический» жители сказали «спасибо»

О переменах в работе подразделений УК сообщила пресс-секретарь Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 2711
Мне нравится!
6
Поделиться:

Другие новости