Берегите себя! Жителей просят ограничить посещение клиентского отдела УК «Академический»

Связаться со специалистами подразделения жители могут дистанционно.
Берегите себя! Жителей просят ограничить посещение клиентского отдела УК «Академический»

Из-за роста заболеваемости коронавирусом жителям рекомендуют отказаться от личного визита в клиентский отдел, расположенный на проспекте Сахарова, 70. Большинство вопросов собственники могут решить удалённо.

Call-центр клиентского отдела.

Специалисты готовы проконсультировать жителей по телефону 227-10-10. Звонки принимаются ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 10:00 до 14:00.

IMG_3287.JPG

Мобильное приложение для жителей.

Подать заявку в диспетчерскую службу, передать показания приборов учёта, задать вопрос сотрудникам управляющей компании, а также узнать новости Академического района и сферы ЖКХ можно с помощью мобильного телефона. Важная и полезная информация собрана в сервисе от УК «Академический». Скачивайте приложение в App Store или Google Play
IMG_9752.jpg

Основной функционал сервиса:

  • анализ энергопотребления квартиры

  • передача показаний ИПУ

  • история начислений и оплат

  • доступ к электронным квитанциям

  • оплата ЖКУ онлайн банковской картой без комиссии

  • видеонаблюдение в режиме онлайн за придомовой территорией

  • подача заявок на неисправности

  • приём через приложение обращений жителей, обратная связь

Сайт управляющей компании.

Вопросы по начислениям за коммунальные услуги, предложения по благоустройству, поверка и замена индивидуальных приборов учёта, а также заявки по ремонту дверей, доводчиков и замене ламп – всё это можно решить с помощью «Личного кабинета» на сайте uk-akadem.ru.
IMG_3271.JPG

Электронная почта.

Обращения жителей принимаются через электронную почту [email protected]

WhatsApp Image 2022-02-02 at 11.33.00.jpeg
"

Цифровые методы взаимодействия доказали свою эффективность. Жителям нужно выбрать удобный способ связи и обратиться к специалистам Клиентского отдела дистанционно для решения любого вопроса. Личное присутствие собственников требуется новосёлам для получения ключей и заключения договоров. Тем, кто купил «вторичку» можно сообщить о себе и получить консультацию по телефону или электронной почте.

Елена Смирнягина
начальник Клиентского отдела
Добавим, что пик обращений жителей в Клиентский отдел наблюдается ежедневно с 12:00 до 14:00. По возможности в это время лучше ограничить личное посещение офиса.

Будьте здоровы и берегите себя!

Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК

Дата:
Количество просмотров 2364
Мне нравится!
6
Поделиться: