Берегите себя! Жителей просят ограничить посещение клиентского отдела УК «Академический»
Из-за роста заболеваемости коронавирусом жителям рекомендуют отказаться от личного визита в клиентский отдел, расположенный на проспекте Сахарова, 70. Большинство вопросов собственники могут решить удалённо.
Call-центр клиентского отдела.
Специалисты готовы проконсультировать жителей по телефону 227-10-10. Звонки принимаются ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 10:00 до 14:00.
Мобильное приложение для жителей.
Подать заявку в диспетчерскую службу, передать показания приборов учёта, задать вопрос сотрудникам управляющей компании, а также узнать новости Академического района и сферы ЖКХ можно с помощью мобильного телефона. Важная и полезная информация собрана в сервисе от УК «Академический». Скачивайте приложение в App Store или Google Play.
Сайт управляющей компании.Основной функционал сервиса:
анализ энергопотребления квартиры
передача показаний ИПУ
история начислений и оплат
доступ к электронным квитанциям
оплата ЖКУ онлайн банковской картой без комиссии
видеонаблюдение в режиме онлайн за придомовой территорией
подача заявок на неисправности
приём через приложение обращений жителей, обратная связь
Вопросы по начислениям за коммунальные услуги, предложения по благоустройству, поверка и замена индивидуальных приборов учёта, а также заявки по ремонту дверей, доводчиков и замене ламп – всё это можно решить с помощью «Личного кабинета» на сайте uk-akadem.ru.
Электронная почта.
Обращения жителей принимаются через электронную почту [email protected]
Добавим, что пик обращений жителей в Клиентский отдел наблюдается ежедневно с 12:00 до 14:00. По возможности в это время лучше ограничить личное посещение офиса.
"Цифровые методы взаимодействия доказали свою эффективность. Жителям нужно выбрать удобный способ связи и обратиться к специалистам Клиентского отдела дистанционно для решения любого вопроса. Личное присутствие собственников требуется новосёлам для получения ключей и заключения договоров. Тем, кто купил «вторичку» можно сообщить о себе и получить консультацию по телефону или электронной почте.
Елена Смирнягина
начальник Клиентского отдела
Будьте здоровы и берегите себя!
Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК
