«Внутренняя кухня» теплопункта: что скрывается в подвалах Академического?

Как «готовят» воду и рационально используют ресурсы.

«Внутренняя кухня» теплопункта: что скрывается в подвалах Академического?

Перед началом отопительного сезона главный энергетик УК «Академический» провёл экскурсию для сотрудников клиентского отдела. Специалисты по работе с жителями посетили индивидуальный теплопункт, насосную и фильтровальную станции, чтобы своими глазами увидеть работу современного инженерного оборудования.

Во время экскурсии главный энергетик управляющей компании Павел Носов познакомил с работой индивидуального теплопункта, куда теплоноситель поступает напрямую от ТЭЦ. К потребителю техническая вода не попадает, у неё другая задача – своим теплом она нагревает чистую холодную воду, а уже та идёт в краны жителей.

«Во время экскурсии мы наглядно увидели разные контуры, по которым идёт вода. Мало кто знает, что воду мы «готовим» сами. Многие жители думают, что мы получаем её из города и специалисты клиентского отдела рассказывают, что у нас есть свои ИТП, мы сами «греем» воду, поэтому у нас две строки в квитанции «Горячая вода» и «Нагрев ГВС»», - рассказала Елена Мокеева, ведущий специалист клиентского отдела.

IMG_0580.JPGКачеству воды в Академическом уделяется особое внимание. Во время экскурсии главный энергетик показал в насосном помещении установку повышения давления и рассказал, что с помощью насосных групп давление холодной и горячей воды поднимается, это позволяет настроить одинаковый напор на всех этажах – от первого до последнего. Также в подвале работает фильтровальная станция, которая позволяет жителям Академического получать горячую и холодную воду высокого качества, без постороннего запаха и примесей.

«У нас закрытая система теплоснабжения. Сначала мы воду очищаем, потом её нагреваем. Она циркулирует с постоянной температурой, её не надо пропускать» - пояснил Павел Носов, главный энергетик УК «Академический».

IMG_0578.JPGВторым пунктом экскурсии стали коллекторные, расположенные на этажах. Данные с приборов учёта автоматически передаются в управляющую компанию. Однако у жителей порой возникают вопросы по начислениям, которые разъясняют сотрудники клиентского отдела.
«Мы всегда рекомендуем жителям контролировать показания приборов учёта и сверять их с данными в квитанциях – раз в полгода или раз в квартал. Во-первых, это позволит проверить работоспособность своего счетчика, потому, что это прибор, за которым надо следить. Во-вторых, оценить корректность передачи показаний», - рассказали специалисты клиентского отдела. 
IMG_0679.JPGДобавим, в клиентском отделе работают специалисты-универсалы. Каждую неделю они проходят обучение с привлечением профильных представителей УК «Академический», чтобы в короткие сроки давать развернутые ответы на вопросы жителей.

   Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК

Дата:
Количество просмотров 1462
Мне нравится!
9
Поделиться:

Другие новости

управляющая компания
жители
Кто в доме хозяин? Уведомление о смене собственников
06
марта 2024
управляющая компания
ЖКХ
В Академическом работают промышленные альпинисты
11
марта 2024
знай наших
управляющая компания
Наши люди! Профессия специалист клиентского отдела (ВИДЕО)
06
марта 2024