Андрей Сизов: "Обеспечиваем комфортную среду, боремся с вандалами, объединяем соседей"

УК «Академический» исполнилось 13 лет!

Андрей Сизов: "Обеспечиваем комфортную среду, боремся с вандалами, объединяем соседей"

В октябре 2009 года УК «Академический» приняла в управление первые три дома по улице Краснолесья: №125, 127, 129. С первых новостроек управляющая компания установила для себя чёткие критерии вести работу с максимальной эффективностью и высокой культурой обслуживания. Как этого удаётся достичь рассказал генеральный директор УК «Академический» Андрей Сизов.

Андрей Александрович, 13 лет – это период, за который можно подвести некоторые итоги. Сколько домов сегодня обслуживает компания?

– В управлении более 150 домов, общей площадью свыше 2 миллионов квадратных метров. Компания входит в пятерку самых крупных управляющих организаций Екатеринбурга. Когда мы говорим об объёмах жилья, подразумеваем, что это более 80 тысяч жителей. Мы работаем для людей, и в приоритете создание комфортной и безопасной атмосферы для жизни. Мы открыты для общения с жителями, у нас много каналов связи – от клиентского до технического отделов. Последний – обеспечивает стабильную работу оборудования, идёт в ногу со временем. Кто-то может сказать: «У вас дома новые и ими легко управлять». Действительно, жилфонд Академического оснащен передовыми технологиями, но их надо уметь обслуживать и поддерживать в работоспособном состоянии. Без грамотного технического персонала, который умеет этим пользоваться, невозможно поддерживать стабильную работу современного инженерного оборудования, что помогает в том числе, не допускать серьезных аварийных ситуаций.
2.JPG Количество домов и жителей растёт. Как при таком объеме услышать каждого?

– С жителями у нас работает клиентский отдел, который в неделю принимает тысячи звонков и примерно такое же количество обращений, к тому же ГИС ЖК всё больше набирает обороты. Все заявки обрабатываем, даём обратную связь жителям, если нужно исправляем недочеты, разъясняем непонятные вопросы. Каждую неделю ведём личные приёмы, на которых разбираем с жителями насущные вопросы и вместе ищем пути решения. В годы пандемии компания внедрила дистанционные способы взаимодействия – это приложение УК «Академический», где можно оставить заявку о неисправности, вызвать мастера, получить консультацию специалиста клиентского отдела. Жителям остается лишь выбрать удобный способ связи.
IMG_5153.jpg С какими вопросами чаще всего обращаются жители?

– Жители выходят с вопросами по благоустройству, инициативой обновления детских площадок, создания клумб. В некоторых блоках жильцы разработали целый план по озеленению двора. Приятно делать то, что жителям нужно и чего они хотят. Главный инженер УК Игорь Исмагилов очень творческий человек, всегда выдумывает интересные вещи не в ущерб экономике дома: что-то обновить, дооборудовать, и, когда получается это сделать в коммуникации с жителями – это намного эффективнее и приятнее.
IMG_8971.jpg Есть жители, которые стараются сделать район лучше, но есть и те, кто портят общее имущество…

– К сожалению, некоторые считают, что их дом заканчивается за порогом квартиры. Печально, когда дети разрисовывают стены подъездов, а взрослые выбивают двери. В этом случае мы проводим профилактические беседы, на которых озвучивается сумма ущерба и решается вопрос о восстановлении. Если это дети – то беседы проходят в присутствии родителей. Очистка домов от незаконных граффити обходится в круглую сумму, которую можно было бы потратить на полезные нужды. Мы все здесь живем. Чем бережнее будем относиться к району, тем больше будет возможности сохранить чистоту и уют в Академическом.

– Вандалы попадают на камеры видеонаблюдения, но не всегда удается привлечь их к ответственности. Почему так происходит?

– В Академическом уставлено почти 6 тысяч видеокамер, за которыми в круглосуточном режиме следят дежурные операторы и в случае чрезвычайного происшествия направляют на место группу быстрого реагирования. Дежурные не могут визуально охватить весь район, поэтому мы благодарны жителям, которые проявляют бдительность и активно сотрудничают со службой безопасности: звонят по поводу шума в квартирах соседей, фактов мелкого хулиганства. У нас нет таких полномочий, как у полиции, наша задача зафиксировать и передать видеоматериалы в органы внутренних дел.

– Вернёмся к благоустройству. На субботнике в честь Дня района вы сказали, что обещание о высадке 3000 тысяч деревьев – к 300-летию Екатеринбурга практически выполнено. Как прижились деревья, и кто за ними следит?

– С учетом того, что зелёных насаждений становится всё больше, у нас работают два специалиста по уходу за деревьями и клумбами. Они проводят санитарную обрезку веток, удобряют деревья, летом регулярно поливают, чтобы каждое дерево выжило и большинство – приживаются. Есть свои нюансы, к примеру, грунт во дворах привозной, а под землей расположены паркинги, но мы видим, как с каждым сезоном деревья потихоньку растут. Хочется, чтобы жители тоже ответственно относились к насаждениям, которые вместе высадили.
anons.jpg– Какие планы у УК «Академический» на предстоящий год?

– С учётом увеличения количества домов возможно будут появляться новые управляющие домами, расширится аварийная служба. Мы увеличили аварийную бригаду ООО «АкадемЛифт», чтобы оперативно справляться с разными задачами, которые выявляются при эксплуатации лифтового оборудования в новых домах. Мы держим обозначенные лимиты времени спасения застрявших в лифте, а они у нас в два раза меньше, чем прописано в Законодательстве. С учётом прироста новых домов будем пересматривать численность организаций и подразделений. Не исключено, что будут расширены функций техотдела и клиентского отдела, чтобы работа с жителями, как и прежде, оставалась на высоком уровне.

Беседовала Анастасия Ярчук

Дата:
Количество просмотров 1348
Мне нравится!
13
Поделиться: