Полезная информация

Оформление льгот
Для получения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо обратиться в любое отделение Многофункционального Центра  (МФЦ), и предоставить следующий пакет документов:
  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении);
  2. Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;
  3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  4. Пенсионное удостоверение
  5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (паспорт родителя с отметкой о детях, свидетельство о рождении, опекунское удостоверение или постановление администрации о назначении опекуна) или представителя по доверенности (доверенность в любой форме);
  6. Документы, удостоверяющие право пользования жилым помещением (договор найма), или права собственности на жилое помещение (договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение и т.д.);
  7. Справка с паспортного стола о составе семьи - форма №40 (Краснолесья, 129);
  8. Квитанция о начислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий обращению. 
  9. Если квитанция не оплачена, необходимо поставить на ней печать управляющей компании, или оплатить.
  10. Заявление, установленного образца (заполняется при сдаче документов);
  11. В зависимости от способа получения компенсации:
     - Сберегательная книжка (если перечисления будут производиться на нее);
     - Данные по расчетному счету (№ расчетного счета, название банка, БИК банка), открытого на заявителя (если нет, то доверенность)
Льготы на оплату ЖКУ предоставляются только при наличии прописки по заявленному месту жительства

Адреса ближайших отделений МФЦ:

  • ул. Краснолесья, 127
  • ул. Громова, 145
Поделиться: