Все квартиры Академического подключены к отоплению.

На процесс подключения потребовалось всего три дня.
На данный момент тепло пришло во все жилые дома нашего района. Однако нередко бывает, что температура достигает необходимого уровня не сразу. В связи с этим начальник диспетчерской службы УК «Академический» Алексей Юферев заявил: «Если кто-то считает, что в его квартире недостаточно тепло, то нужно звонить по телефону 227-10-11. Прием заявок от жителей пятого квартала начнется завтра с 17.00».
Также мы хотим обратить внимание жителей пятого квартала на особенности системы отопления в их домах. Если вы обнаружили, что в вашей квартире тепло не подается, то, прежде чем звонить в диспетчерскую, рекомендуем произвести следующие действия.
1.У себя в квартире найдите: две вертикальные трубы в санузле или в коридоре, соединенные между собой медной спиральной трубой — это стояки центрального отопления (подача и обратка). Они должны быть горячими.
2.От стояков идут отводы на вашу квартиру — на них находятся рукоятки запирающих вентилей, они должны быть повернуты вдоль трубы (это положение открыто, поперек — закрыто).
3.Запорно-регулирующий клапан – пластмассовая крышка красного (подача) и синего (обратка) цвета должны быть повернуты против часовой стрелки до упора (положение открыто)
4.Если появилась циркуляция центрального отопления, то на водомере (он в виде счетчика), в круглом окошке черный диск с белой точкой должен медленно вращаться.
5.Терморегуляторы на конвекторах всех комнат нужно открыть на «5» или повернуть против часовой стрелки до упора (это максимум)
После всех проведенных действий нужно подождать 15-20 минут. Чтобы проверить, нагрелись ли конвекторы в комнатах, нужно потрогать трубу в конвекторе, а не кожух. Если это не помогло, то мы ждем ваших звонков.
