В Академический – без кондуктора? Автобусы 50 и 21 маршрутов оснастят валидаторами

Транспортные терминалы появятся в автобусах нескольких маршрутов, на которых академчане добираются до центра Екатеринбурга, едут с утра в будни на работу или учёбу, в по вечерам – приезжают обратно домой. Стационарные валидаторы, которые позволят опробовать бесконудкторную схему оплаты проезда, с возможностью привлечения кондуктора с мобильным терминалом в особо загруженные часы пик.
Фирма, которая изготовила валидаторы, хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в Московской области, Самаре, Севастополе и Нижнем Новгороде. Аналогичные устройства, только без печати чека, сейчас используются в екатеринбургском метро для оплаты проезда банковскими картами.
«Пассажирам для оплаты проезда в автобусе достаточно будет приложить банковскую или транспортную карту к считывателю устройства, и при успешной операции оплаты валидатор напечатает чек, который будет необходимо предъявить сотрудникам службы контроллеров или кондуктору», - сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Оснащению подлежат 57 новых автобусов, работающих на маршрутах 50, 21 и 25, которые город получил в прошлом году из расчёта по три единицы на борт.
В настоящий момент производится монтаж, подключение валидаторов к системе оплаты проезда, их настройка и конфигурирование. Опытную эксплуатацию устройств на линии планируется начать примерно через пару месяцев.
На первоначальном этапе планируется привлечение кондукторского состава с целью контроля и помощи пассажирам в оплате проезда, затем кондукторов переведут в контрольно-ревизионную службу. И они будут контролировать оплату проезда пассажирами.
О новшествах в передвижении на общественном транспорте рассказала пресс-секретарь УК Валентина Еремеева
