Обратная связь: управляющая компания продолжает опрос жителей
Ежегодное анкетирование продлено до 30 апреля.
Оцените уборку подъездов и дворов, а также качество выполнения заявок, работу диспетчерской службы и клиентского отдела. Мы просим жителей ответить на эти и другие вопросы, связанные с деятельность управляющей компании. Чтобы охватить максимальное количество академчан и узнать объективное мнение собственников многоквартирных домов, которые обслуживает УК «Академический», анкетирование продлится до конца апреля.
Напомним, оценить работу управляющей компании можно двумя способами: заполнить бумажную анкету, которую жители получили вместе с февральскими квитанциями или ответить на вопросы онлайн, пройдя по этой ссылке.
Бумажный бланк с ответами на опрос можно опустить в ящики для сбора показаний. Они расположены по адресам:

Все замечания и предложения, полученные в ходе анкетирования будут переданы руководству компании. Нам важно, чтобы жителям Академического было комфортно, уютно и безопасно проживать в новом районе Екатеринбурга.
Благодарим за обратную связь!
Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК
Напомним, оценить работу управляющей компании можно двумя способами: заполнить бумажную анкету, которую жители получили вместе с февральскими квитанциями или ответить на вопросы онлайн, пройдя по этой ссылке.
Бумажный бланк с ответами на опрос можно опустить в ящики для сбора показаний. Они расположены по адресам:
- ул.Краснолесья, 161,
- ул.Вильгельма де Геннина, 43,
- пр.Сахарова, 70 (клиентский отдел).
- по WhatsApp +7 922 109 09 55,
- по e-mail klient@uk-akadem.ru
Все замечания и предложения, полученные в ходе анкетирования будут переданы руководству компании. Нам важно, чтобы жителям Академического было комфортно, уютно и безопасно проживать в новом районе Екатеринбурга.
Благодарим за обратную связь!
Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК
Дата:

Мне нравится!
8
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram