Обратная связь: управляющая компания продолжает опрос жителей

Ежегодное анкетирование продлено до 30 апреля. 
Обратная связь: управляющая компания продолжает опрос жителей
Оцените уборку подъездов и дворов, а также качество выполнения заявок, работу диспетчерской службы и клиентского отдела. Мы просим жителей ответить на эти и другие вопросы, связанные с деятельность управляющей компании. Чтобы охватить максимальное количество академчан и узнать объективное мнение собственников многоквартирных домов, которые обслуживает УК «Академический», анкетирование продлится до конца апреля. 

Напомним, оценить работу управляющей компании можно двумя способами: заполнить бумажную анкету, которую жители получили вместе с февральскими квитанциями или ответить на вопросы онлайн, пройдя по этой ссылке.

Бумажный бланк с ответами на опрос можно опустить в ящики для сбора показаний. Они расположены по адресам:
    • ул.Краснолесья, 161,
    • ул.Вильгельма де Геннина, 43,
    • пр.Сахарова, 70 (клиентский отдел).  
Заполоненную анкету сфотографировать и отправить снимок любым удобным способом: 
Добавим, УК «Академический» работает на рынке с 2009 года. Когда-то в обслуживании компании было всего пять домов, сегодня эта цифра увеличилась до 142! С первых принятых новостроек руководством предприятия был взят курс на открытость и клиентоориентированность. Именно тогда появилась традиция ежегодно проводить анкетирование жителей района. С каждым годом новосёлов становится всё больше. Академический растёт и развивается, а вместе с ним и наша компания.

IMG_3064.JPG
Все замечания и предложения, полученные в ходе анкетирования будут переданы руководству компании. Нам важно, чтобы жителям Академического было комфортно, уютно и безопасно проживать в новом районе Екатеринбурга. 

Благодарим за обратную связь!

Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК
Дата:
Количество просмотров 2675
Мне нравится!
8
Поделиться: