Твёрдая четвёрка! Жители Академического оценили работу управляющей компании
Управляющая компания «Академический» благодарит жителей за обратную связь и оценки, которые поставили академчане. В целом работа УК оценена на «четвёрку» по пятибалльной шкале. Наиболее высоко жители оценили работу клиентского отдела и диспетчерской службы.
Опрос жителей, чьи дома обслуживает УК «Академический», проходил с 1 марта по 30 апреля. Академчане могли оценить работу управляющей компании двумя способами: заполнить бумажную анкету или ответить на вопросы онлайн. Большинство респондентов выбрали второй вариант и заполнили дистанционно 1929 анкет.
Самым удобным способом связи с управляющей компанией жители назвали мобильное приложение, на втором месте – связь со специалистами клиентского отдела по телефону: 227-10-10, на третьем – обращения в «Личном кабинете» на сайте. К слову, сайт управляющей компании жители оценили выше, чем в 2021 году. Он получил «четвёрку с плюсом».
Отдельный блок в ежегодном опросе был посвящен уборке придомовой территории и подъездов. Большинство респондентов остались довольны качеством наведения порядка в местах общего пользования и во дворах.«В целом по каждому пункту: работа сайта, мобильного приложения, взаимодействие с диспетчерской службой, клиентским отделом, техническим персоналом и т.д., мы получили оценки выше, чем в 2020 году. Последний вопрос звучал так: «Оцените в целом работу управляющей компании» и здесь мы немного сдали позиции. Жители поставили 4,15 баллов, а в прошлом году было 4,6. Есть к чему стремиться и над чем работать», - рассказала Елена Смирнягина, начальник клиентского отдела УК «Академический».


Управляющая компания «Академический» работает на рынке с 2009 года, а с 2010-го проводит анкетирование жителей. С первых принятых новостроек руководством предприятия был взят курс на открытость и клиентоориентированность и этот принцип сохраняется по сей день. С каждым годом новосёлов становится всё больше. Академический растёт и развивается, а вместе с ним и управляющая компания.«Спасибо всем, кто нашёл время и принял участие в ежегодном анкетировании. Кто написал предложения, замечания, а ещё слова благодарности, таких сообщений тоже было немало. Мы рассмотрим каждое мнение, передадим информацию в подрядные организации, чтобы вместе улучшить качество предоставляемых услуг. Наша цель – добиться такого обслуживания, чтобы не просто получать высокие баллы, а взять конструктивные предложения и внедрить их в работу, чтобы каждому жителю Академического было комфортно и приятно жить в новом районе. Мы всегда открыты к диалогу», - рассказал Андрей Сизов, генеральный директор УК «Академический».
Ранее на основании полученных в ходе опроса ответов было разработано мобильное приложение, введена услуга онлайн видеонаблюдения в «личном кабинете», скорректирован график работы клиентского отдела. О том, какие нововведения ждут компанию после подведения итогов анкетирования, расскажем в следующих новостях.
Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК
