Клиентский отдел продлевает время работы

Новый график работы с 4 сентября.

Клиентский отдел продлевает время работы

Для удобства жителей района клиентский отдел УК «Академический» продлевает время работы. Приём специалистов подразделения на проспекте Сахарова, 70 будет идти на два часа дольше, что позволит академчанам получить консультацию сотрудников клиентского отдела в удобное время.

Приём жителей в офисе клиентского отдела будет идти со вторника по четверг с 8.00 до 18.00, в пятницу – с 8.00 до 17.00. В субботу график остаётся прежним: с 10.00 до 14.00. Понедельник – неприёмный день. В этот день консультацию специалистов можно получить через дистанционные сервисы управляющей компании: по телефону: 227-10-10 или по электронной почте: [email protected] Кроме того, любой вопрос или заявку жители могут оставить через личный кабинет в приложении управляющей компании.

«Мы меняем график, чтобы у жителей была возможность посещения клиентского отдела до или после работы. Кроме того, продолжим вести приём по субботам – как показывает практика, этот день недели популярен у населения для взаимодействия с управляющей компанией. Пока по понедельникам специалисты будут работать только с электронными заявками и обращениями. В перспективе в этот день мы будем принимать ещё и новосёлов», – рассказала начальник клиентского отдела Марина Петрова.

В ближайшее время на сайте управляющей компании будет запущена кнопка предварительной записи на понедельник. Функцией смогу воспользоваться новосёлы, которым необходимо после покупки квартиры открыть новый лицевой счёт и задать интересующие вопросы сотрудникам клиентского отдела. В понедельник личный приём будет организован только для новых жителей Академического, остальные – смогут решить вопросы дистанционно или обратиться в другой день - со вторника по субботу. 

Дата:
Количество просмотров 1711
Мне нравится!
8
Поделиться:

Другие новости