Наши люди! Профессия диспетчер (ВИДЕО)

Телефон 227-10-11 в Академическом районе знаком каждому. Именно по этому номеру жители домов под управлением УК «Академический» круглосуточно обращаются в диспетчерскую службу, чтобы сообщить о неисправностях и оставить заявки на выполнение работ.
Сегодня познакомимся с теми, кто находится по ту сторону телефонной трубки. Героиня видеоролика – диспетчер Елена Омельченко. Каждую смену принимает порядка 300 заявок от жителей Академического. Задача оператора доброжелательно и чётко принять обращение, выделить важное из беседы с жителями и завести заявку в программу, где её увидят сантехники, электрики, плотники и другие представители подрядных организаций. В первую очередь выполняются аварийные заявки, за ними установлен особый контроль. Если по какой-то причине работа выполнена некачественно, заявка открывается вновь, но такое бывает нечасто. В основном все сотрудники работают на совесть.
По словам Елены Омельченко, жители являются добровольными помощниками управляющей компании, которые следят не только за своей квартирой, но и за общим имуществом. А девиз диспетчерской службы: улыбайтесь – это слышно по телефону! Напомним, мы запустили рубрику #наши_люди, в которой рассказываем о представителях разных профессий управляющей компании и подрядных организаций, от чьей работы зависит комфорт, уют и безопасность во дворах района.
Наши люди! Профессия дворник
Наши люди! Профессия тракторист (ВИДЕО)
