В Академическом наряжают большие ели в каждом квартале (ВИДЕО)
Игрушки для них сделали дети из детсадов и школ района

Сотрудники компании «Мастер-Дом» начали наряжать большие живые ели, которые управляющая компания «Академический» привезла в каждый квартал Академического. По доброй традиции новогодние игрушки для елей сделали малыши из детских садов и учащиеся школ нашего района.
Квартальные елки управляющая компания «Академический» устанавливает в районе с момента его основания. Первое дерево привезли во второй квартал, где свой первый Новый год отмечали новоселы Академического. С тех пор большие живые ели устанавливают в кварталах района ежегодно. В этом году таких деревьев – семь.
Акция «Помощники Деда Мороза» тоже давно стала доброй традицией. Воспитанники детских садов и ученики школ Академического района ежегодно помогают украшать квартальные елки и главную ель в Преображенском парке. Дети своими руками изготавливают авторские елочные игрушки. Фантазии ребят – нет предела. На елочках можно будет увидеть разных зверей и птиц, героев мультфильмов и игр, Щелкунчиков и Дедов Морозов, шары и фонарики.
До конца этой недели сотрудники компании «Мастер-Дом» украсят новогодними игрушками все квартальные ели. А мы призываем жителей Академического присоединиться к украшению района! УК «Академический» уже установила в каждом дворе по живой елочке. Их нужно украсить к празднику. Использовать можно любые игрушки, главное – чтобы они были морозостойкими, и выдерживали порывы ветра. Также можно украшать холлы и подъезды домов (пожалуйста, соблюдайте правила пожарной безопасности и используйте безопасные материалы)! Не забывайте сфотографировать свои елочки, ведь на этой неделе мы объявим конкурс на лучшее украшение дворовой ели.«Мы рады, что с каждым годом в этой акции участвует все больше учреждений и детей! В этом году нам принесли множество коробок, доверху наполненных авторскими игрушками. Это очень приятно – дарить праздничное настроение жителям района!», - отметил генеральный директор УК «Академический» Андрей Сизов.



