Аварийная служба: «Мы – как доктора для жилфонда и психологи для людей»

В преддверии Дня работников ЖКХ продолжаем рассказывать о наших сотрудниках

Аварийная служба: «Мы – как доктора для жилфонда и психологи для людей»

В преддверии Дня работников ЖКХ мы продолжаем рассказывать о сотрудниках и подразделениях, которые ежедневно трудятся, обеспечивая комфорт и безопасность жителей Академического. Сегодня вместе с аварийной службой отправимся на срочную заявку и узнаем, почему сотрудникам подразделения нужны знания психологии.

Аварийная служба компании «Мастер-Дом» (подрядная организация УК «Академический») работает круглосуточно. Сотрудники в любое время готовы выехать на вызов. Прорывы трубопроводов, потопы, засоры канализации – то, что не терпит отлагательств. До места аварии сотрудники добираются за считанные минуты. Регламент работы предусматривает, что максимальное время доезда составляет от 30 до 60 минут, в зависимости от срочности заявки. Но рабочие, как правило, оказываются на месте раньше.

«Вызовы у нас самые разные. Паяем трубы, крутим гайки, меняем задвижки, работаем с вентиляцией. Самое мое не любимое – засор канализации и устранение последствий, - признается электрогазосварщик аварийной службы «Мастер-Дом» Владимир Баяндин. – Я в компании работают почти с основания, с 2013 года. Работаю по профессии, мне все нравится. Мы приезжаем, чтобы быстро устранять аварии. Можно сказать, мы почти что доктора жилого фонда».

Сотрудники аварийной службы - как доктора для жилфонда

«А еще психологами приходится часто быть, - добавляет сотрудник аварийной службы Владимир Скурихин. – Когда заходишь в квартиру, а людей топит, они все в слезах, мы успокаиваем, приводим в чувство. Нужно уметь человека выслушать, понять, найти общий язык. Потому что каждый человек индивидуален. Кто-то агрессивно настроен, кто-то в расстроенных чувствах. Всегда стараемся искать свой подход».

Бригады аварийной службы работают по сменам: сутки через трое. В одну смену работает минимум две бригады. Только за последний месяц диспетчерская служба УК «Академический» приняла 629 аварийные заявки, из них 443 были переданы аварийной службе (и исполнены максимально оперативно), остальные, менее срочные, выполняла эксплуатационная служба.

...А для жителей - психологи
Чтобы аварийных заявок стало меньше, сотрудники просят жителей правильно использовать инженерные сети и следить за своим имуществом.

«Нужно следить за состоянием инженерных сетей хотя бы внутри своих квартир. Не бросать в канализацию мусор, не ломать ничего. В случае каких-то неисправностей не ждать, пока само починится или произойдет авария, а сразу звать специалиста», - обратились к жителям сотрудники аварийной службы.

Коллегам же на День работников ЖКХ «аварийщики» пожелали здоровья, терпения, меньше проблемных заявок.
Дата:
Количество просмотров 2369
Мне нравится!
12
Поделиться: