75% респондентов оценили работу УК «Академический» на «отлично» и «хорошо»
Подвели итоги опроса о качестве работы

Управляющая компания «Академический» подвела итоги ежегодного опроса жителей, который проходил с 1 по 31 марта. 75% респондентов поставили нашей работе оценки «4» и «5». Средний балл составил 4,07.
Жители активно принимали участие в опросе как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Мы просили оценить качество работы не только управляющей компании в целом, но и отдельных подразделений, а также качество предоставляемых услуг.
Работу клиентского отдела жители оценили на 4,47 балла, диспетчерской службы – на 4,5 балла. В адрес специалистов двух этих подразделений было много благодарностей за отзывчивость, клиентоориентированность и вежливость.
Качество выполнения заявок на общем имуществе жители оценили на 4 балла. Уборкой придомовых территорий остались довольны 73% респондентов: именно столько поставили оценки «хорошо» и «отлично». Уборкой подъездов довольны чуть меньше жителей – 65%.
Самыми удобными способами взаимодействия с управляющей компанией жители считают обращение по телефону (35%) и в личном кабинете (30%). Чуть меньше людей предпочитают решать свои вопросы при посещении офиса, по электронной почте и через соцсети. Новости о жизни УК «Академический» большинство узнают через наш официальный сайт, соцсети, а также в газете «Наш район – Академический».
В отдельной графе мы просили жителей писать в свободной форме свои замечания и пожелания в адрес управляющей компании. Таких предложений поступило несколько сотен! Каждое из них будет обязательно рассмотрено, по конкретным проблемам назначены ответственные лица, исполнение поручений будет проконтролировано.
Больше всего жалоб поступило на уборку в мусорокамерах и местах общего пользования. Мастера внутреннего клининга возьмут на контроль те адреса, по которым поступали претензии и будут тщательно следить за работой уборщиц. Также напоминаем, что уже в мае во всех мусорокамерах пройдет генеральная уборка: спецсредствами будут помыты и дезинцифированы стены, полы, контейнеры, трубы, двери и так далее. В теплое время года влажная уборка в камерах будет проводиться ежедневно.
По благоустройству очень много жалоб поступило на действия самих жителей: парковка на газонах, выбрасывание окурков и бутылок из окон. Также жители традиционно просят устроить в Академическом больше зеленых насаждений. В этом году, как и в прошлые сезоны, на аллеях и во дворах появятся сотни новых кустарников и деревьев.
На заметку взяли и все предложения по ремонту мест общего пользования, лифтов, детских площадок. Ремонтные работы проводятся ежегодно в теплое время года.
Кроме пожеланий и замечаний, жители выразили благодарности в адрес УК «Академический» и сотрудников. Отдельно отметили работу дворников на Шаманова, 5/1, Шаманова, 13, Шаманова, 38, Мехренцева, 36, Краснолесья, 125 и 127, Сахарова, 51.
«Мы благодарим каждого жителя, который принял участие в опросе! Спасибо, что высоко оценили нашу работу и честно написали свои замечания. Обратная связь дает нам возможность понять, куда направить более пристальное внимание. Все замечания были распределены между профильными специалистами управляющей компании, исправление недочетов взято на контроль. Будем и дальше активно взаимодействовать с жителями и работать для создания комфортных условий проживания в Академическом», - отметил генеральный директор УК «Академический» Андрей Сизов.
