Жителям Академического предлагают оценить работу управляющей компании

Открытость и клиентоориентированность – основные принципы работы управляющей компании «Академический». Традиционно в апреле управляющая компания «Академический» направляет отчёт о работе за прошлый год.
Жителям Академического предлагают оценить работу управляющей компании

Открытость и клиентоориентированность – основные принципы работы управляющей компании «Академический». Традиционно в апреле управляющая компания «Академический» направляет отчёт о работе за прошлый год. В нем содержится информациях о проведенных работах, а также бухгалтерская отчетность. В этом же письме жителям предлагают поставить оценку работе УК в 2015 году по благоустройству, текущему ремонту, вывозу мусора, возможности дозвониться диспетчеру и по многим другим пунктам!

Анкетирование – это форма мониторинга, необходимая для совершенствования работы УК. В конце весны будут подведены итоги и рассмотрены предложения жителей. Например, пару месяцев назад была введена услуга он-лайн видеонаблюдения. За данную услугу во время анкетирования в прошлом году проголосовали жители.

По правилам ежегодного анкетирования некоторые пункты оцениваются по пятибальной шкале, другие – содержат варианты ответов. Есть и вопросы-рассуждения: «Для улучшения работы УК я считаю необходимым…», «Что бы Вы хотели видеть на нашем сайте?» и другие. Также к многим вопросам можно оставлять комментарии.

Заполненную анкету нужно до 1 мая 2016 года опустить в ящик для сбора показаний или передать в Клиентский отдел. Также можно заполнить анкету в личном кабинете на сайте www.uk-akadem.ru

По итогам анкетирования прошлого года, жители в сумме поставили оценку «4» по пятибальной шкале за качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. О результатах нового анкетирования мы расскажем на сайте.

 

Фото с www.tdocs.su

Дата:
Количество просмотров 1996
Мне нравится!
0
Поделиться: