Промежуточные итоги перекодировки домофонов. Стало ли чище в подъездах?

Многие жители и работники Академического района обратили внимание, что в последнее время в почтовых ящиках и в целом в подъездах стало значительно чище – количество рекламных объявлений, листовок, визиток и прочей бумажной рекламы уменьшилось. Причина в том, что в апреле в Академическом районе прошла перекодировка домофонов и универсальные ключи доступа, которые получили широкое распространение у рекламщиков, перестали действовать.
Такое техническое решение стало возможным благодаря совместным действиям жителей и управляющей компании «Академический». Первые выразили обоснованное недовольство тем, что ящики переполнены печатной продукцией всех размеров и цветов, и проголосовали против. Управляющая компания выступила в качестве исполнителя.
Напомним, что изначально в Академическом районе сотрудники специальных служб использовали домофонный ключ общего доступа. Такой универсальный ключ выдавался на случай реагирования в экстренных ситуациях, чтобы не тратить драгоценное время. Однако «мультиключи» появились у посторонних лиц, что вызывало всеобщее недовольство.
Причем, как нам рассказали в УК, столь широкое распространение «мультиключей» оказалось неожиданностью для самих работников жилищно-коммунального предприятия. «В управляющую компанию в последнее время в большом количестве стали обращаться представители рекламных фирм с требованиями выдать ключи. Естественно, такие «требования» не получают поддержки у руководства УК, которая действует в интересах собственников квартир», – прокомментировал руководитель пресс-службы УК «Академический» Сергей Серебряков.
Просим вас оценить результаты данной работы и поучаствовать в опросе на нашем сайте. Ваше мнение очень важно.
