Жители Академического одними из первых в городе получили тепло

18 сентября в Екатеринбурге начался отопительный сезон.
Жители Академического одними из первых в городе получили тепло

18 сентября в Екатеринбурге начался отопительный сезон. Решение об этом было принято в Администрации города накануне. Тогда же был составлен график подключения потребителей к теплоснабжению – в срок до 30 сентября в зависимости от района города и социальной значимости объектов (традиционно, первыми к теплоснабжению подключают детские сады, школы и больницы).

Все 90 многоквартирных домов Академического района были подготовлены к сезонной эксплуатации в зимнем режиме, поэтому в нашем районе отопительный сезон стартовал в первый же день вступления в силу Постановления. Так происходит ежегодно благодаря грамотной работе сотрудников управляющей компании «Академический».

На оперативное подключение потребителей к системе теплоснабжения влияет и то, что в нашем районе уже 8 лет жители пользуются горячей водой по закрытой схеме с использованием индивидуальных тепловых пунктов, позволяющими эффективно расходовать ресурс. Благодаря автоматическому регулированию температуры горячей воды достигается снижение расхода тепловой энергии на ГВС, и, как следствие, экономия средств на коммунальных платежах. Иными словами, в умеренно-прохладную погоду радиаторы отопления тёплые, а не раскалённые.

Кроме того, использование закрытой схемы ГВС позволяет обеспечить подачу чистой горячей воды постоянной температуры; высокое качество ресурса (без примесей и запаха), снижать внутреннюю коррозию трубопроводов, а значит уменьшать вероятность аварийности сетей горячего водоснабжения.

При этом достичь бесперебойной работы данной системы можно только благодаря грамотному обслуживанию инженерных систем – так, как это происходит в Академическом. Ежегодно сотрудники УК проводят ревизии оборудования, промывки, опрессовки, чистки фильтров и проверку систем автоматики. Эта работа длится с мая по сентябрь.

Добавим, что жители дома с электрическим отоплением могут сами регулировать температуру в квартирах вне зависимости от начала отопительного сезона.

Подать заявку по неисправностям вы можете обратившись в Диспетчерскую службу управляющей компании по телефону 227-10-11 (круглосуточно).

Дата:
Количество просмотров 530
Поделиться:
Мне нравится!
0