Диспетчерской службе УК «Академический» жители сказали «спасибо»

За оперативность и профессионализм

Диспетчерской службе УК «Академический» жители сказали «спасибо»

"Хочу выразить огромную благодарность девочкам с диспетчерской службы!", - сообщение с таким началом пришло в директ аккаунта УК «Академический» в Инстаграм. Жительница одного из домов по улице Павла Шаманова описала ситуацию, в которой ей понадобилась помощь УК и поблагодарила сотрудников нескольких подразделений нашей управляющей компании за оперативность.

«Я позвонила девочкам в диспетчерскую службу. Они сразу помогли, отправили электрика буквально через пять минут. Большое спасибо и диспетчерам, и электрику, который быстро устранил «беду», - рассказала жительница Академического района Елена.

Обращение администраторы аккаунта передали руководителю диспетчерской службы, а он, прикрепив его к той самой заявке, показал исполнителям, сказав им «спасибо» за работу и от своего лица. По словам представителей диспетчерской службы, они просто выполняли свои обязанности, но благодарности от жителей всегда поднимают настроение.

«Принимать заявки от жителей и реагировать на них – это наша обычная работа, мы делаем то, что должны делать. Но если кто-то решит нас за это поблагодарить, мы будет признательны. Ведь когда человеку приятно – нам радостно вдвойне», - прокомментировали диспетчера.

Добавим, что мы благодарны жителям будущего восьмого района за обратную связь! Нам нужны ваши отзывы, комментарии, предложения: ваше мнение помогает нам становиться лучше и выполнять нашу работу во благо Академического района и его жителей ещё качественнее.

Напоминаем, что в директе Инстаграма управляющей компании можно задать вопрос на тему ЖКУ генеральному директору УК «Академический» Николаю Смирнягину и получить на него ответ на сайте организации в рубрике «От первого лица» или в соцсетях под хештегом #спросисмирнягина.

Кроме того, до середины февраля жители могут оценить работу управляющей компании с помощью анкеты – её бумажный вариант собственники получили вместе с декабрьскими квитанциями за ЖКУ. Поучаствовать в традиционном ежегодном опросе могут и те, кто установил на свой смартфон бесплатное мобильное приложение от нашей УК, а также пользователи сервиса «Личный кабинет».

Ранее по теме:
Жители благодарят управляющую компанию «Академический» за уборку снега
Жители могут оценить работу УК «Академический» в 2020 году
Куда «ушли» солдаты с аллеи Победы в Академическом?
Можно ли охладить батареи в подъездах домов Академического района?
Николай Смирнягин: изменятся ли c 1 января тарифы на ЖКУ?

О приятных моментах в работе сотрудников управляющей компании рассказала пресс-секретарь УК Валентина Еремеева,
Фото: Алексей Владимирович, @lehaekbfoto

Дата:
Количество просмотров 1834
Мне нравится!
12
Поделиться: