Контроль качества будет за жителями: «Мастер Дом» меняет стиль работы

Управляющая компания продолжает вносить коррективы в работу своих подразделений

Контроль качества будет за жителями: «Мастер Дом» меняет стиль работы

Сантехник может сходить с вами в магазин, чтобы помочь в выборе унитаза или смесителя, а оценку его работы вы сможете поставить в приложении по её завершении. УК «Академический» продолжает деятельность, связанную с повышением качества обслуживания жилого фонда и уровня оказания услуг. Как мы сообщали ранее, подведя итоги традиционного опроса собственников, который управляющая компания проводит ежегодно, изменилась работа клиентского отдела и диспетчерской службы. Без внимания пожелания жителей не оставили и другие подразделения УК.

Подход к оказанию услуг изменился и у сотрудников эксплуатационной компании «Мастер Дом»: теперь жители, после вызова сантехника или, например, электрика, смогут оставить своё мнение о его работе. В ближайшем будущем, ставить «оценки» сотрудникам компании «Мастер Дом» жители смогут в разработанном специально для них бесплатном мобильном приложении от управляющей компании.

В мобильном приложении для представителей управляющей компании «Академический» работники видят поступившие заявки, могут связаться с жителем для уточнения каких-либо вопросов и взять с собой на вызов всё самое необходимое, сообщить о выполнении заявки диспетчеру и, если понадобиться, приложить к своему сообщению фотоотчёт. Это облегчает работу сотрудникам УК, улучшает обратную связь и взаимопонимание с жителями.

Кроме телефона с мобильным приложением, у представителей эксплуатационной компании с собой должно быть удостоверение: «корочки» житель может попросить предъявить, через глазок, если, например, сам не вызывал слесарей или сантехников (а сделали это, допустим, соседи снизу, пожаловавшись в диспетчерскую на промочки на потолке). С собой у представителей УК должны быть и индивидуальные средства защиты – перчатки и маски (если они работают на общем имуществе или в квартирах).

Вид сотрудника «Мастер Дом» должен быть в начале смены, впрочем, как и под её окончание, опрятным: для этого в офисе есть стиральная машинка и «служебная» душевая кабина.

А общаться с жителями представитель УК должен вежливо: вопреки расхожему мнению о том, что «с клиентом надо говорить на одном языке» – грубить в ответ персонал УК жителям не будет.

unnamed.jpg
"
Даже в семье бывают разногласия, а на производстве тем более. Однако инженер по охране труда и работники отдела кадров уже разработали сценарии, которые возможны при общении наших специалистов с жителями. Мы учим своих людей, что нужно отвечать в той или иной ситуации: если просят раздеться (снимать обувь в аварийной срочной ситуации просить слесаря или сантехника не надо: каждая секунда замедления вам может обернуться чем-то более серьёзным, чем лишняя протирка пола, - прим.ред.) при аварии, если с первого раза не получается сделать работу – надо всё объяснять жителю. Были ситуации, когда академчанин купил унитаз, а тот не подходит. Ведь не все знают, какой именно ему нужен. А для нас норма – или объяснить человеку, что он может купить, показав фото, или пойти вместе с ним в магазин и помочь сделать правильный выбор. Да, сантехник может пойти в магазин с жителем и выбрать вместе с ним унитаз, умывальник или смеситель.
Валерий Фролов,
директор ООО «Мастер Дом»

Впрочем, «Мастер Дом» известен жителям Академического района и своим креативными идеями по его оформлению: к новогодним праздникам один из офисов организации украшен тематическими конструкциями с гирляндами, которые просто обожают и дети, и взрослые. А летом мимо их цветочной клумбы не проходит ни один человек: удивлять профессиональным подходом к тому, что они делают – в «Мастер Дом» умеют!

Ранее по теме:
Клиентский отдел УК «Академический» меняет график работы и сокращает время ожидания ответа
С мобильным приложением от УК легче оплачивать «коммуналку»
Вы просили – мы сделали! УК «Академический» выпустила мобильное приложение для жителей
Рекордное число откликов! УК благодарит жителей Академического за обратную связь и оценку
Диспетчерской службе УК «Академический» жители сказали «спасибо»

О переменах в работе подразделений УК сообщила пресс-секретарь Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 1279
Поделиться:
Мне нравится!
14