Клиентский отдел УК «Академический» закрыт на карантин


Даты открытия офиса на Сахарова, 70 мы сообщим вам заранее
Клиентский отдел УК «Академический» закрыт на карантин
Фото: bobr.by

Одно из подразделений управляющей компании – клиентский отдел – временно будет работать с жителями дистанционно. Так, специалисты клиентского отдела приостановили личный приём академчан. Такое решение руководство УК «Академический» приняло в связи с подтверждённым случаем заражения коронавирусной инфекцией у сотрудников.

Однако связи с жителями восьмого района Екатеринбурга специалисты клиентского отдела терять не будут: обращаться к нам можно следующими способами:

·                  через мобильное приложение УК «Академический»

·                  через «Личный кабинет» на сайте УК

·                  по телефону клиентского отдела 227-10-10

·                  по электронной почте: [email protected]

Если требуется личное присутствие собственника – для получения ключей или, например, заключения договора – то встреча со специалистом обговаривается с каждом из абонентов в индивидуальном порядке, заранее и по телефону.

О планах управляющей компании возобновить работу клиентского отдела (пр.Сахарова, 70) в прежнем режиме мы сообщим заранее.

Напоминаем жителям Академического района о необходимости соблюдения масочного режима, введённого на Среднем Урале губернатором Евгением Куйвашевым ещё в мае 2020 года. Просим вас беречь себя и носить маски в общественных местах – на улицах, в магазинах, общественном транспорте, подъездах и лифтах.

Ранее по теме:
Напоминаем жителям Академического о соблюдении масочного режима
Не ешьте чипсы и не целуйте людей в щёку. Роспотребнадзор выпустил памятку для жителей Академического по защите от коронавируса 

Об изменении работы подразделения УК сообщила пресс-секретарь Валентина Еремеева

Дата:
Количество просмотров 2458
Мне нравится!
7
Поделиться:

Другие новости