Клиентский отдел УК «Академический» закрыт на карантин
Даты открытия офиса на Сахарова, 70 мы сообщим вам заранее
Одно из подразделений управляющей компании – клиентский отдел – временно будет работать с жителями дистанционно. Так, специалисты клиентского отдела приостановили личный приём академчан. Такое решение руководство УК «Академический» приняло в связи с подтверждённым случаем заражения коронавирусной инфекцией у сотрудников.
Однако связи с жителями восьмого района Екатеринбурга специалисты клиентского отдела терять не будут: обращаться к нам можно следующими способами:
· через мобильное приложение УК «Академический»
· через «Личный кабинет» на сайте УК
· по телефону клиентского отдела 227-10-10
· по электронной почте: [email protected]
Если требуется личное присутствие собственника – для получения ключей или, например, заключения договора – то встреча со специалистом обговаривается с каждом из абонентов в индивидуальном порядке, заранее и по телефону.
О планах управляющей компании возобновить работу клиентского отдела (пр.Сахарова, 70) в прежнем режиме мы сообщим заранее.
Напоминаем жителям Академического района о необходимости соблюдения масочного режима, введённого на Среднем Урале губернатором Евгением Куйвашевым ещё в мае 2020 года. Просим вас беречь себя и носить маски в общественных местах – на улицах, в магазинах, общественном транспорте, подъездах и лифтах.
Ранее по теме:
Напоминаем жителям Академического о соблюдении масочного режима
Не ешьте чипсы и не целуйте людей в щёку. Роспотребнадзор выпустил памятку для жителей Академического по защите от коронавируса
Об изменении работы подразделения УК сообщила пресс-секретарь Валентина Еремеева