Твёрдая четвёрка! Жители Академического оценили работу управляющей компании

Более 2200 человек приняли участие в традиционном ежегодном анкетировании. 
Твёрдая четвёрка! Жители Академического оценили работу управляющей компании

Управляющая компания «Академический» благодарит жителей за обратную связь и оценки, которые поставили академчане. В целом работа УК оценена на «четвёрку» по пятибалльной шкале. Наиболее высоко жители оценили работу клиентского отдела и диспетчерской службы.

Опрос жителей, чьи дома обслуживает УК «Академический», проходил с 1 марта по 30 апреля. Академчане могли оценить работу управляющей компании двумя способами: заполнить бумажную анкету или ответить на вопросы онлайн. Большинство респондентов выбрали второй вариант и заполнили дистанционно 1929 анкет. 

Самым удобным способом связи с управляющей компанией жители назвали мобильное приложение, на втором месте – связь со специалистами клиентского отдела по телефону: 227-10-10, на третьем – обращения в «Личном кабинете» на сайте. К слову, сайт управляющей компании жители оценили выше, чем в 2021 году. Он получил «четвёрку с плюсом».
WhatsApp Image 2022-05-19 at 10.11.13.jpeg

«В целом по каждому пункту: работа сайта, мобильного приложения, взаимодействие с диспетчерской службой, клиентским отделом, техническим персоналом и т.д., мы получили оценки выше, чем в 2020 году. Последний вопрос звучал так: «Оцените в целом работу управляющей компании» и здесь мы немного сдали позиции. Жители поставили 4,15 баллов, а в прошлом году было 4,6. Есть к чему стремиться и над чем работать», - рассказала Елена Смирнягина, начальник клиентского отдела УК «Академический».

Отдельный блок в ежегодном опросе был посвящен уборке придомовой территории и подъездов. Большинство респондентов остались довольны качеством наведения порядка в местах общего пользования и во дворах.
MyCollages (12).jpg
MyCollages (13).jpgОценка качества выполнения заявок на общедомовом имуществе увечилась с 3 до 4 баллов. Качество выполнения платных заявок компанией «Мастер-Дом» также стало выше. Опросник состоял из 13 вопросов, кроме того, жители могли выразить свои пожелания и замечания в свободной строке. Среди комментариев, которые жители оставили в анкете, чаще всего просили уделить внимание качеству уборки мусорокамер, паркингов и лестниц по конкретным адресам, а также больше высаживать деревьев и кустарников, организовать площадку для выгула собак, оборудовать первые этажи контейнерами для сбора батареек. Из платных услуг - добавить мойку окон и балконных створок промышленными альпинистами. Из необычных пожеланий: установить во дворах колонки, чтобы фоном звучало радио, выдавать в прокат мангалы и барбекю, а ещё меньше убирать зимой снег с тротуаров, чтобы было удобно кататься на снегокатах.

«Спасибо всем, кто нашёл время и принял участие в ежегодном анкетировании. Кто написал предложения, замечания, а ещё слова благодарности, таких сообщений тоже было немало. Мы рассмотрим каждое мнение, передадим информацию в подрядные организации, чтобы вместе улучшить качество предоставляемых услуг. Наша цель – добиться такого обслуживания, чтобы не просто получать высокие баллы, а взять конструктивные предложения и внедрить их в работу, чтобы каждому жителю Академического было комфортно и приятно жить в новом районе. Мы всегда открыты к диалогу», - рассказал Андрей Сизов, генеральный директор УК «Академический».

Управляющая компания «Академический» работает на рынке с 2009 года, а с 2010-го проводит анкетирование жителей. С первых принятых новостроек руководством предприятия был взят курс на открытость и клиентоориентированность и этот принцип сохраняется по сей день. С каждым годом новосёлов становится всё больше. Академический растёт и развивается, а вместе с ним и управляющая компания.

Ранее на основании полученных в ходе опроса ответов было разработано мобильное приложение, введена услуга онлайн видеонаблюдения в «личном кабинете», скорректирован график работы клиентского отдела. О том, какие нововведения ждут компанию после подведения итогов анкетирования, расскажем в следующих новостях.

Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК

Дата:
Количество просмотров 817
Поделиться:
Мне нравится!
7