Клиентский отдел УК «Академический» закрыт на карантин

Одно из подразделений управляющей компании – клиентский отдел – временно будет работать с жителями дистанционно. Так, с 9 ноября специалисты клиентского отдела приостановили личный приём академчан.
Такое решение руководство УК «Академический» приняло в связи с подтверждённым случаем заражения коронавирусной инфекцией у ряда сотрудников.
Однако связи с жителями восьмого района Екатеринбурга специалисты клиентского отдела терять не будут: обращаться к нам можно следующими способами:
через мобильное приложение УК «Академический»
через «Личный кабинет» на сайте УК
по телефону клиентского отдела 227-10-10
по электронной почте: [email protected]
О планах управляющей компании возобновить работу клиентского отдела (пр.Сахарова, 70) в прежнем режиме мы расскажем вам заранее. Напоминаем жителям Академического района о необходимости соблюдения масочного режима, введённого на Среднем Урале губернатором Евгением Куйвашевым ещё в мае текущего года. Просим вас беречь себя и носить маски в общественных местах – на улицах, в магазинах, общественном транспорте, подъездах и лифтах.
Ранее по теме:
Напоминаем жителям Академического о соблюдении масочного режима
Не ешьте чипсы и не целуйте людей в щёку. Роспотребнадзор выпустил памятку для жителей Академического по защите от коронавируса
Об изменении работы подразделения УК сообщила пресс-секретарь Валентина Еремеева
