Как жителям Академического повлиять на частоту автобусных рейсов в часы-пик?

Транспортная доступность для жителей Академического района – вопрос наболевший. За последнее время мы получили в свой аккаунт в Инстаграм массу жалоб на нестабильную работу общественно транспорта.
Жители рассказывают, как водители маршрутных автобусов высаживают пассажиров раньше, не доехав до конечной остановки, и людям приходится идти пешком. Хотя поездка оплачена! Или же академчане сетуют, что из центра города, особенно в зимние месяцы, в родной район после восьми часов вечера попросту не вернуться.
Самый актуальный для жителей будущего восьмого района вопрос мы переадресовали главе управляющей компании «Академический», депутату гордумы Екатеринбурга Николаю Смирнягину в рамках нашей постоянной рубрики «От первого лица».
О нарушениях в работе общественного транспорта академчане могут сообщить в Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга. Для реакции на обращение жителя специалистам будут нужны точные данные: время, места, маршруты и, возможно, какая-то дополнительная информация.
Если вы, например, не дождались своего автобуса, пожаловаться на это стоит в профильный комитет по многоканальному телефону: 304–32–93. Кроме того, можно с мобильного телефона зайти на официальный сайт мэрии (екатеринбург.рф) и оставить обращение через сервис «Электронная приемная».
Добавим, что качество пассажирских перевозок будет расти в том числе при постоянном общественном контроле.
Ранее по теме:
В Академический – без кондуктора? Автобусы 50 и 21 маршрутов оснастят валидаторами
Глава Екатеринбурга актуализировал строительство трамвайной ветки в Академический
Может, и вы не заметили? Рассказываем о знаке по дороге в Академический
Видеоответ главы управляющей компании «Академический» для вас записала пресс-секретарь УК Валентина Еремеева
