В целом довольны! Жители оценили работу УК «Академический»

Благодарим участников опроса за обратную связь.

В целом довольны! Жители оценили работу УК «Академический»

Управляющая компания «Академический» подвела итоги ежегодного опроса жителей. В этом году анкетирование поделено на этапы: весной мы просили собственников оценить деятельность организации за прошедший зимний период, чтобы сделать точечные выводы и скорректировать работу.

Зимой дворники УК «Академический» ежедневно работали на расчистке улиц и дворов от снега, и жители это отметили: 74% остались довольны качеством уборки придомовой территории. Примечательно, что показатель удовлетворённости увеличился на 10% по сравнению с 2022 годом. При этом уборка мест общего пользования сдала несколько позиций – наведением порядка в подъездах довольны лишь 64% респондентов. Оценка качества выполнения заявок на общедомовом имуществе осталась на уровне 2022 года – четыре балла по пятибалльной шкале. Не изменился показатель работы клиентского отдела и диспетчерской службы – жители поставили «твёрдую четверку» деятельности подразделений, как и в целом работе УК «Академический». Отдельный вопрос был посвящён заказу платных бытовых услуг через мобильное приложение управляющей компании: только 16% респондентов ответили, что пользуются сервисом УК «Академический».

Среди пожеланий и предложений, которые жители оставили в анкете: повысить качество уборки мусорокамер, подъездов и паркингов, чаще менять грязезащитные коврики, высаживать больше деревьев и кустарников, провести иллюминацию на домах, установить полусферы для ограничения парковки, отмыть граффити в общественных местах и прочие.

«Спасибо жителям, которые ответили на наши вопросы. Благодаря результатам опроса, нам легче понять, где есть недочеты и как их можно исправить. Например, было много обращений по уборке подъездов: мы рассмотрим возможность корректировки графиков уборки и усилим контроль за её проведением со стороны мастеров. Также обратим более пристальное внимание на влажную уборку мусорокамер. Ни одно обращение не останется без реакции, при планировании дальнейших работ мы учтём запросы жителей», - рассказал Андрей Сизов, генеральный директор УК «Академический».

Отметим, в комментариях жителей было много добрых слов в адрес сотрудников управляющей компании. Адресно была отмечена работа управдомов Александра Балашова и Павла Турсукова, а также дворников и сотрудников клининга, которые следят за чистотой в доме на ул. Павла Шаманова, 13. Приятно, когда ежедневный труд представителей жилищно-коммунальной сферы замечают и с уважением к нему относятся. 
Дата:
Количество просмотров 1209
Мне нравится!
10
Поделиться: