Подведены итоги анкетирования среди жителей Академического

Жители оценили работу управляющей компании «Академический» на «4» по пятибальной шкале. Собственники оценивали работу жилищной организации по различным направлениям: благоустройство, текущий ремонт, вывоз мусора, возможность дозвониться диспетчеру и многое другое.
Подведены итоги анкетирования среди жителей Академического

Жители оценили работу управляющей компании «Академический» на «4» из пяти. Собственники ставили баллы жилищной организации по различным направлениям: благоустройство, текущий ремонт, вывоз мусора, возможность дозвониться диспетчеру и многое другое.

Как сообщила начальник Клиентского отдела Елена Федорова, в 2015 году впервые был включен вопрос о необходимости системы видеонаблюдения и патрулирования. 80% опрошенных уверенно заявили, что польза от этих дополнительных услуг очевидна и оказывать их необходимо в комплексе.

При этом собственники желали управляющей компании чаще проводить общие собрания жителей, усилить работу по уборке помещений, озеленению, организовать возможность оставлять анонимную жалобу на соседей посредством интернета, публиковать фото и адреса людей, которые портят общее имущество и т.д. Некоторые жители не учли возможности управляющей компании и предложили оборудовать автобусные остановки, ввести налог на собак, ускорить строительство школы.

Среди заметных улучшений оказался уровень вежливости и открытости сотрудников подрядной ремонтной организации «Мастер Дом». По сравнению с прошлым годом отметка подросла на один балл и в среднем составила «4».

 «Спасибо всем, кто принимал участие в традиционном ежегодном анкетировании. Мы учтем все пожелания, которые относятся к компетенции управляющей компании, – сказал генеральный директор ЗАО «УК «Академический» Николай Смирнягин, – Ежегодно численность населения в районе растет. Жители перевозят сюда родственников, друзей. В 2015 году это уже порядка 60 000 человек. Для управляющей компании главная задача – обеспечить высокое качество жизни в Академическом, ведь само название района – это уже бренд, который известен за пределами России, и мы обязаны держать эту высокую планку». 

Добавим, что весной управляющая компания «Академический» отчиталась перед жителями о работах, проведенных в 2014 году. Вместе с этим населению района было предложено ответить на вопросы о качестве предоставляемых услуг. При ответе на одни вопросы организаторы просили выбрать один из предложенных пунктов, на другие – написать свой вариант. Ответы принимались в двух видах: бумажном и электронном (через Личный кабинет пользователя на сайте uk-akadem.ru).

Анкетирование жителей – традиционное мероприятие, которое управляющая компания «Академический» по своей инициативе проводит с первого года работы. Такая форма выявления пожеланий от собственников была заимствована некоторыми другими жилищными организациями в Екатеринбурге.

«Сначала у нас были опасения, что собственники не станут участвовать в анкетировании, но уже 2010 году, получив первый результат в виде «четверки», стало понятно, что решение об опросе было правильным. С тех пор мы проводим сравнительный анализ и совершенствуем пункт за пунктом», – прокомментировала Елена Федорова.

Дата:
Поделиться:
Мне нравится!
0