Ответь на вопросы и сделай любимый район более кoмфoртным

 Это просто, как рaз и двa!
Ответь на вопросы и сделай любимый район более кoмфoртным

«Академчанам» предлагают оценить работу управляющей компании. Анкета включает 14 простых вопросов. Её заполнение займёт всего несколько минут, отправка – считанные секунды, а результат позволит повысить комфорт по многим показателям! Для этого нужно сделать всего лишь два шага: заполнить и отправить анкету. Причём, всё это сделать можно даже не выходя из дома. Как? Читайте далее.

«Руководство управляющей компании ежегодно внедряет новые технологии и повышает ответственность сотрудников за результат. Однако самое главное, чтобы все эти действия приносили бы пользу нашим абонентам, поэтому мы обращаемся к жителям. Результаты анкетирования будут обобщены и позволят оценить эффективность работы по различным направлением. От народной оценки очень многое будет зависеть в будущем», – подчеркнули в УК.

Открытость и клиентоориентированность – вот уже 10-ый год являются главными принципами УК «Академический». Традиционно в апреле вместе с квитанцией на оплату ЖКУ абонентам направляют отчёты за прошлый год. Документ содержит информацию о выполненной работе, а также финансовую отчётность. В том же письме жителей просят оценить деятельность управляющей компании.

ШАГ №1

«Оцените уборку подъездов», «Будете ли вы использовать мобильное приложение управляющей компании?», «Оставьте Ваш комментарий к работе клиентского отдела» – ответы на эти и другие вопросы позволят выявить «точки роста» управляющей компании. Жители выступят в роли экспертов по широкому кругу тем: техническое обслуживание, вывоз мусора, возможность дозвониться диспетчеру и многое другое. Отдельный блок будет посвящен предложениям по улучшению качества работы предприятия.

ШАГ №2

Важно, что заполнить анкеты можно не только в бумажном, но и в электронном виде на сайте www.uk-akadem.ru. Ответы принимаются до 1 мая 2019 года. А для удобства респондентов, предпочитающих бумажный вариант, организовано сразу несколько способов обратной связи на выбор:

- Для тех, кто предпочитает традиционный способ – в ящики для сбора показаний на В. Де Геннина, 43 и Краснолесья, 161.

- Для тех, кто ценит общение – лично в руки сотруднику Клиентского отдела В. Де Геннина, 43.

- Для тех, у кого каждая секунда на счету – отправляйте фото своих ответов в WhatsApp по номеру +79221090955, на электронную почту [email protected] или в «Личный кабинет» на сайте УК.

 

Каждая оценка будет принята к сведению, а предложения – по возможности внедрены в работу. Ждём ваших ответов!


Фото sherpaglobal.com


Дата:
Количество просмотров 1306
Мне нравится!
11
Поделиться:

Другие новости