Новоселье у клиентского отдела. Экскурсия по новому офису (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Однако работают специалисты по «удалёнке», отвечая на звонки жителей, их письма и обращения через мобильное приложение или сервис «Личный кабинет»

Новоселье у клиентского отдела. Экскурсия по новому офису (ФОТОРЕПОРТАЖ)

У одного из самых востребованных среди жителей подразделений управляющей компании «Академический» - клиентского отдела - новоселье.

Специалисты переехали в новый офис, расположенный по адресу: проспект Академика Сахарова, 70.


Открытие прошло скромно – только для сотрудников управляющей компании. Специалисты клиентского отдела работают дистанционно, отвечая на телефонные звонки жителей Академического, или принимая их обращения по электронной почте, через мобильное приложение или личный кабинет.

«С жителями мы работаем удалённо, пока губернатор Свердловской области не отменит введённый ранее режим самоизоляции», - напомнил генеральный директор УК «Академический» Николай Смирнягин.



В новом офисе для удобства жителей будет работать электронная очередь.





«Мы старались создать в нашем новом офисе максимально комфортную атмосферу, чтобы у людей было ощущение, что они пришли туда, где их ждут, где им всегда рады и во всём готовы помочь. У нас в районе много молодых семей, потому о том, что тут должен быть детский уголок – сомнений не возникло. Для творчества малышей есть фломастеры, бумага, доска и мелки», - рассказала начальник клиентского отдела Анастасия Арсланова.

Открыть двери для всех посетителей клиентский отдел сможет, пожалуй, не раньше середины июня: после официального снятия режима самоизоляции в регионе.

ВАЖНО! Связаться со специалистами клиентского отдела можно следующим образом: 

  • через мобильное приложение УК «Академический»

  • через «Личный кабинет» на сайте УК

  • по телефону клиентского отдела 227-10-10
  • по электронной почте: klient@uk-akadem.ru


Материал Валентины Еремеевой

Дата:
Количество просмотров 1450
Поделиться:
Мне нравится!
24