Итоги лета: как пандемия повлияла на работу управляющей компании?

С конца марта весь мир стал жить по новым правилам в связи с распространением covid-19. Врачи, полицейские, продавцы, работники сферы жилищно-коммунального хозяйства продолжали работать, чтобы обеспечить население безопасными и комфортными условиями жизни. Рассказываем, какие нововведения за это время произошли в Академическом, а что осталось прежним.

Итоги лета: как пандемия повлияла на работу управляющей компании?

КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ

Сотрудники Клиентского отдела были вынуждены в короткие сроки перестроить свою работу на дистанционный режим. Личные приемы сократились, а электронные сервисы, наоборот, – стали основными каналами связи с населением. Работники УК шесть дней в неделю продолжали отвечать на обращения жителей по многоканальному телефону, электронной почте, через «Личный кабинет» на сайте uk-akadem.ru и в мобильном приложении от УК «Академический». Но это не всё. 

DSC_1937.JPG

Рассказывает начальник структурного подразделения Анастасия Арсланова: «Если кому-то нужно было получить ключи доступа или бумажные справки, то мы приглашали жителей в офис, и с максимальным соблюдением мер безопасности предоставляли необходимые услуги. Однако большинство вопросов по договорам или начислениям за ЖКУ не требуют личного присутствия абонента в офисе, вот почему многие этим летом оценили удобство наших электронных сервисов – благодаря им не нужно тратить время на дорогу. Я и сама предпочитаю пользоваться мобильным приложением от УК, т.к. смартфон всегда с собой. Прямо на телефон приходят важные уведомления, за считанные минуты можно подать заявку, оставить обращение, почитать новости, посмотреть историю платежей и многое другое!».

ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ни на один день не прекращали работу те, кто ежедневно устраняет в нашем районе внештатные ситуации и обслуживает инженерные коммуникации. Напомним, что период пандемии пришелся на окончание отопительного сезона. При этом подготовка к зиме стартовала уже в мае, сразу после завершения предыдущего. Летом специалисты провели ревизию оборудования, промывку, опрессовку, чистку фильтров и проверку теплообменного оборудования. Заметим, что многоквартирные дома Академического района инженерно-насыщенные, в них работают индивидуальные тепловые пункты с датчиками температуры наружного воздуха, позволяющими эффективно расходовать ресурс в холодное время года. 

AhZhXmoQC0YdUeGE28QQ7BDqTiBSJEGN.jpg

Благодаря работникам отдела эксплуатации все многоквартирные дома нашего района уже в августе были готовы к началу отопительного сезона, поэтому тепло поступило в один день, 15 сентября. Тем временем в остальных районах Екатеринбурга тепло будет появляться постепенно до 1 октября.

КЛИНИНГОВАЯ СЛУЖБА

В период борьбы с covid19 работы у уборщиц заметно прибавилось. И хотя помимо ежедневной уборки всех этажей, клинеры и раньше особое внимание уделяли местам, где ежедневно наблюдается самый большой поток людей (вот почему холлы на первых этажах уборщицы мыли дважды в день: рано утром и после полудня). Это было инициативой УК. Теперь к прежнему графику работы добавилась обязательная обработка дезсредствами «контактных зон»: дверных ручек, в том числе на дверях мусорокамер, почтовых ящиков, кнопок лифтов, перил. 

IMG20200319121500.jpg

Специальные средства добавляются и в воду, которую используют для мытья всех этажей подъездов. Для поддержания чистоты и порядка раз в день вывозится мусор из контейнеров в мусорокамерах. При этом сами помещения также моются со спецсредствами. Работники проводят санобработку ручек на дверях, ведущих в мусорокамеру. Дополнительно для профилактики проводилась дезинфекция мест общего пользования – многие заметили, что такая уборка в подъездах проходила в ночное время.

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Так как всем гражданам было рекомендовано оставаться дома, то большинство жителей проводили всё свободное время в Академическом, любуясь необыкновенно стильными, яркими и ухоженными цветочными композициями и «живыми» букетами в вазонах у подъездов. 

2325_14_big.jpg

В июне в Академическом районе появилось 50 000 однолетних цветов, что примерно на 10 000 больше, чем 2019 году. «Огромное спасибо Николаю Смирнягину, генеральному директору управляющей компании, за его внимательное и заботливое отношение к тем, кто живет и работает в Академическом», – сказал руководитель ландшафтного предприятия Алексей Харлов.

Кроме этого без потери качества проводились работы по высадке кустарников, стрижке газонов, установке полусфер, уборке мусора и многое другое – то, из чего состоит наш ежедневный комфорт.

 

А ещё этим летом несмотря на пандемию:

- Были достроены и открылись новые школы 

- Район обрёл новый символ в виде голубоглазой Птицы счастья 

- Была заложена капсула времени - послание потомкам через 25 лет

Академический соединили с микр-ом "Широкая речка"

- Начал работу ещё один детский сад

Жители торжественно отметили День Победы

- Район украсила огромная Георгиевская лента

- Академчане поблагодарили врачей за подвиг во время пандемии


Анастасия Никитина 

Дата:
Количество просмотров 1330
Мне нравится!
5
Поделиться:

Другие новости

управляющая компания
жители
безопасность
Антирейтинг домов, в которых часто срабатывает система пожарной сигнализации
21
марта 2024