Третий выезд из Академического и метро: как решить транспортные проблемы в новом районе?

Представители депутатской группы «Содействие развитию восьмого района» провели выездное совещание. Обсудили, как спасти Академический от пробок.

Третий выезд из Академического и метро: как решить транспортные проблемы в новом районе?

Транспортная доступность стала главной темой заседания, в котором приняли участие депутаты Екатеринбургской гордумы, глава Академического района, гендиректор АО «Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» и руководитель Свердловской ГИБДД.

С конкретными предложениями выступил застройщик микрорайона Академический. По мнению Сергея Ланцова необходимо сделать третий выезд – со стороны улицы Чкалова. Строительство дополнительных дорог может стать альтернативой городской электричке, которую хотели пустить к Универсиаде-2023, но вряд ли успеют.

"В самом Академическом дороги замечательные, улицы широкие, их пропускная способность высокая, но есть узкие места на выезде из района. Поэтому нам необходимо обеспечить как минимум третий выезд с улицы Чкалова и дополнительные дороги к объектам Универсиады. Мы со своей стороны, как обычно, сделаем проектную документацию, займемся вопросами с федеральными министерствами по получению средств и организуем большую парковку у объектов Универсиады, чтобы как минимум 500 автомобилей там разместить с комфортом", – рассказал Сергей Ланцов, гендиректор АО «Специализированный застройщик «РСГ-Академическое».
Транспортные проблемы в Академическом помогут разрешить дублёры дорог внутри района – это проезды, ведущие к жилым домам и офисам. Они не дают образовываться пробкам на правых полосах основных магистралей, а также служат дополнительными парковочными местами для жителей. В будущем эти проезды, возможно, станут альтернативными маршрутами для общественного транспорта в новых кварталах района.

«Если бы была закольцованность и связь между другими дублерами, общественный транспорт двигался бы в разы быстрее, не надо было бы делать выделенки. Нужно проектировать дублеры шире, потому что часть их сейчас занимают парковки, необходимые по нормативам. Дублеры обеспечивают въезды в жилые сектора и доступ к первым этажам, где расположены торговые и коммерческие площади», — рассказал о ситуации Сергей Ланцов.

Эту идею поддержал и глава УГИБДД по Свердловской области Алексей Спиридонов. Он считает, что соединение всех дублёров между собой и вывод их к кольцу разгрузит основные магистрали района в часы пик. В свою очередь, администрация города предложила еще один вариант решения проблемы транспортной доступности: пустить в Академический троллейбус
img_6653_0.jpgВ прошлом году администрация подписала соглашение с компанией "Мосинжпроект" о строительстве в Екатеринбурге кольцевой железной дороги. При этом стоимость участка наземной ветки сопоставима с расходами на строительство метро. На заседании депутатской группы было предложено еще раз изучить все расчеты. В совокупности метро, трамвай и электричка смогут закрыть потребность района в общественном транспорте, полагают в АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое». Иначе через 5-7 лет администрация Академического может столкнуться с новыми транспортными проблемами из-за быстрого развития района и роста числа проживающих в нем.

Председатель депутатской группы «Содействие развитию восьмого района «Академический» Михаил Матвеев предложил транспортному комитету в ближайшие недели представить конкретные решения для улучшения ситуации с общественным транспортом в Академическом районе. 
Фото: @ flymypenguin ,ленинский.екатеринбург.рф, 1nsk.ru 

Ранее по теме:

Началось! Рабочие приступили к строительству трамвайной линии в Академическом
Строительство трамвайной линии в Академическом начнется в ноябре
К статусу восьмого района Академический подойдёт с новыми дорогами
Госэкспертиза дала «добро»: названы сроки строительства трамвайной ветки в Академический
Строительство трамвайной линии в Академический скоро начнётся

Анастасия Ярчук, пресс-секретарь УК

Дата:
Количество просмотров 3224
Мне нравится!
13
Поделиться: